Официальный сайт Челябинского государственного университета

Номинация: Лучший корпоративный сайт

Автор: Куренкова Анастасия Владимировна, начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ

Даты проекта
24 октября 2021 — 24 октября 2022

Описание

Проект

«Официальный сайт Челябинского государственного университета»

Автор:

Управление по связям с общественностью ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»

Современный сайт сегодня – это «лицо» и имидж вуза. Его качество, дизайн и статус влияют на восприятие организации в целом.  Регулярная публикация новостей на сайте информирует посетителей о том, какую деятельность ведет университет, насколько он открыт для общения.

Сайт выполнен в корпоративных цветах вуза, что показывает ЧелГУ как открытый и демократичный университет, идущий в ногу со временем.

Ссылка для просмотра сайта:  www.csu.ru   

Целевая аудитория:

  • все сотрудники компании: преподаватели, сотрудники, студенты, выпускники
  • абитуриенты и их родители
  • журналисты и информационные агентства

Цели и задачи

Информирование читателей о важных событиях в жизни университета и высшего образования.

Формирование марочного капитала бренда Челябинского государственного университета: информирование о достоинствах обучения и высоком качестве образования в вузе, укрепление положительных ассоциаций, связанных с ним (доступность, открытость, креативность, инновационность), повышение узнаваемости и популярности ЧелГУ как прогрессивно развивающегося центра образовательной, научной и культурной жизни Южного Урала.

Сайт сегодня - это современный информационный ресурс с большим количеством разделов с динамической информацией, а также индивидуальными, инновационными решениями для удобства поиска информации.

В период приёмной кампании – как информационная площадка для абитуриентов и их родителей, где можно получить всю исчерпывающую информацию об университете, реализуемых программах обучения, а также место, где можно подать документы онлайн.

Коммуникационная стратегия

Информационные поводы в новостной ленте сайта используются как первоисточники материалов для различных информационных агентств.

Сам портал несет мощную информирующую функцию для посетителей – представителей самых разных аудиторий: абитуриентов и их родителей, студентов, сотрудников, информагентств и партнеров вуза.

Сайт имеет мобильную версию, версию на английском языке и версию для слабовидящих.

Специальные разделы: Абитуриентам, Сотрудникам, Студентам позволяют найти информацию для каждой из этих категорий посетителей.

На  главной странице расположены часто запрашиваемые  вкладки. Слайдеры содержат ссылки на особо актуальные страницы, анонсы мероприятий. Вкладка «Приёмная ректора» помогает поддерживать обратную связь с посетителями сайта. Для удобства пользования разделы поделены по направлениям деятельности: студентам, абитуриентам, сотрудникам.

Внизу главной страницы расположены полезные ссылки.

Результаты:

Согласно Google analytics за период с 1.11.2021 по 23.10.2022

Просмотры: 5 216 292

Уникальные просмотры страниц: 3 686 984

Сеансы: 1 429 961

Новые пользователи: 535968

Средняя продолжительность визита: 03:35

Страниц/сеанс 3.65   


Сайт проекта
https://www.csu.ru/
Цель проекта
Информирование читателей о важных событиях в жизни университета и высшего образования.
Формирование марочного капитала бренда Челябинского государственного университета: информирование о достоинствах обучения и высоком качестве образования в вузе, укрепление положительных ассоциаций, связанных с ним (доступность, открытость, креативность, инновационность), повышение узнаваемости и популярности ЧелГУ как прогрессивно развивающегося центра образовательной, научной и культурной жизни Южного Урала.
Результат проекта
Согласно Google analytics за период с 1.11.2021 по 23.10.2022
Просмотры: 5 216 292
Уникальные просмотры страниц: 3 686 984
Сеансы: 1 429 961
Новые пользователи: 535968
Средняя продолжительность визита: 03:35
Страниц/сеанс 3.65

« К списку проектов в номинации

Наши номинации