Портал центра "Мои Документы" Якутии
Номинация: Лучший сайт государственной/муниципальной структуры
Автор: Алексеева Марианна Валериевна, начальник технологического отдела
Даты проекта
15 июля 2021 — 25 октября 2022Описание
Портал центра "Мои Документы" Якутии разработан для жителей Республики Саха (Якутия) для информирования о государственных и муниципальных услугах, которые граждане могут получить в офисах и на порталах электронных услуг Госуслуги и e-yakutia.ru.
На портале граждане могут воспользоваться различными сервисами:
- с помощью сервиса "Предварительная запись" заявители могут записаться в удобные время в любой офис республики центра "Мои Документы;
- с помощью сервиса "Узнать готовность документов" заявители могут узнать на какой стадии готовности находится заявление;
- с помощью сервиса "Узнай перечень документов" граждане могут предварительно ознакомиться с необходимым перечнем документов по различным государственным и муниципальным услугам;
- в работу портала внедрен виртуальный помощник "Татьяна" (искусственный интеллект), которая в режиме 24/7 консультирует гражданам и отвечает на популярные вопросы по государственным и муниципальным услугам, а также может записать предварительно и проинформировать о статусе заявления.
Также на портале размещаются актуальные новости центра по изменения в услугах, объявления о режиме работы офисов, освещаются важные мероприятия.
Для соискателей на портале размещаются актуальные вакансии. Обновляются вакансии еженедельно.
Для заявителей есть возможность оставить отзыв, задать свой вопрос или заказать обратный звонок. В разделе "Вопросы и ответы" граждане могут узнать часто задаваемые вопросы.
Также на портале размещены электронные книги "Мой малыш" и "Мое право" - путеводители по выплатам на детей и по правовым аспектам.