Газета «PROсети»
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Шарипова Зульфия Муллаяновна-руководитель пресс-центра
Даты проекта
22 октября 2021 — 25 октября 2022Описание
Газета «PROсети».
Тематика СМИ- электроэнергетика, освещение деятельности АО «Сетевая компания».
Редколлегию издания АО «Сетевая компания» представляет собой коллектив из 5 человек, под руководством Шариповой Зульфии Муллаяновны. Официальный штат редколлегии- сотрудники пресс-центра. В творческом процессе участвует и широкая сеть собственных корреспондентов – сотрудников филиалов, расположенных во всех районах республики. В качестве ньюс-мейкеров часто выступают вузы и колледжи республики, имеющие энергонаправление.
Особой популярностью пользуются очерки и интервью о специалистах, репортажи с конкурсов профмастерства по рабочим профессиям в энергетике, рассказы о новых технологиях и новых объектах. Выходят и спецвыпуски газеты, посвященные крупным событиям, в которых принимают участие сотрудники компании. Особое внимание уделяется в газете очеркам о ветеранах войны и труда, благодаря чему некоторые номера газеты уходят в семейный архив. Динамику репортажам придают фотографии и комментарии специалистов. Одна из сильных сторон издания - баланс между техническими текстами, важными для информирования сотрудников о новинках технологий и статьями социального характера, показывающего энергетику через разносторонне развитые личности.
Развита обратная связь в виде комментариев в соцсетях и на корпоративном сайте издания.
Редколлегией газеты поставлена и успешна реализуется задача вывести ее на уровень социально-общественных республиканских СМИ, взяв за основу принципы сбора, обработки, систематизации информационных, литературно-публицистических, авторских, графических материалов профессиональных изданий. Изданием выполнен один из пунктов задачи-уйти от негативного восприятия корпоративного СМИ как «многотиражки», «боевого листка». Газета распространяется по всем филиалам компании на территории Татарстана, среди сотрудников и ветеранов АО «Сетевая компания», подрядных организаций и других энергетических предприятий. Не отрицая традиции и правила издания корпоративных СМИ, газета идет в ногу со временем, чутко реагируя на новинки в дизайне и полиграфии. Одна из них, вошедшая в практику - установка QR-кода в материалах, имеющих продолжение темы в видео- или интернет-версии.