Корпоративное сообщество компании РМ Рейл ВКонтакте
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Суконкина Марина Васильевна, главный специалист Департамента корпоративных коммуникаций
Даты проекта
04 июля 2015 — 25 октября 2022Описание
Компания РМ Рейл - это лидер грузового вагоностроения России, объединяющий бизнесы в 5 городах России.
Наше корпоративное сообщество ВКонтакте - лучшая площадка для общения сотрудников компании; партнеров и клиентов, потребителей нашей продукции; жителей регионов присутствия бизнеса.
Вместе мы самыми первыми узнаем о новых разработках, профессиональных достижениях, лучших практиках в производственной системе, охране труда, спортивной и общественной жизни на предприятиях, мерах социальной поддержки.
Мы часто пишем о программах развития и примерах карьерного роста молодых специалистов, мотивируя их ровесников и коллег на профессиональный рост. И нам это удается: коллектив РМ Рейл - один из самых "молодых" в республике с высокой долей сотрудников до 35 лет.
Мы видим в этом и вклад нашей группы ВКонтакте.
Сайт проекта
https://vk.com/rm_railЦель проекта
Цель проекта в сфере внутренних коммуникаций - повышение лояльности к работодателю, укрепление связей между предприятиями компании, объединение сотрудников вокруг корпоративных ценностей и миссии.Цель проекта на внешнем уровне - повышение узнаваемости к бренду и доверия к нему; формирование имиджа РМ Рейл как социально ответственного работодателя и надежного поставщика продукции, лидера отечественного вагоностроения.
Результат проекта
С начала года количество подписчиков паблика увеличилось с 6 000 до 8 091 человек; ежемесячное число посетителей составляет 14 000 - 18 000 человек; посты набирают от 50 до 250 "лайков".Паблик стал наиболее популярным каналом взаимодействия сотрудников предприятий, как между собой, так и с администрацией компании. Ежедневно мы получаем десятки вопросов о работе служебного транспорта, социальной поддержке, корпоративном обучении, новых вакансиях и т.д. и оперативно на них отвечаем.
Часто получаем обратную связь от подписчиков, которые предлагают на роль "героев" постов своих коллег, показывающих выдающиеся результаты работы. Публикация в паблике стала значимым событием и поводом для гордости - как раньше, в классической печатной газете. И мы гордимся этим!