Видеоролик «Вводный инструктаж по производственной безопасности для посетителей»

Номинация: Лучший корпоративный фильм для клиентов

Автор: Петренко Юлия Владимировна, заместитель генерального директора по связям с общественностью ПАО "ТОАЗ"

Даты проекта
15 декабря 2020 — 25 октября 2022

Описание
§Проект «Вводный инструктаж по производственной безопасности для посетителей» - корпоративные коммуникации, направленные на информирование посетителей и новых сотрудников предприятия о наиболее важных аспектах, касающихся промышленной безопасности при нахождении на территории предприятия;
§Формирования у адресатов ролика представления о предприятии ответственного в вопросе безопасности;
§Формирование полного и правильного понимания об охране труда и здоровья, правилах промышленной  безопасности и четкого понимания что делать при возможной необходимости.
§Проект призван содержательно, кратко, максимально понятно, доступно и оперативно предоставлять данную информацию посетителям и новым сотрудникам, через яркий визуальный ряд и стихотворную подачу информации.

Сайт проекта
https://www.toaz.ru/proizvodstvo/vvodnyij-instruktazh-po-ot-i-pb
Цель проекта
Формирование сильного и ответственного HR-бренда, повышение лояльности к HR-бренду у посетителей, у сотрудников компании, привлечение внимания потенциальных кандидатов.
Информирование о наиболее важных аспектах, касающихся производственной безопасности при нахождении на территории предприятия в максимально удобоваримой для обывателя форме.
Результат проекта
- Видеоролик с хронометражом – 11 минут 20 секунд. Прошлый длился - 40 минут.
- Сокращение времени прохождения вводного инструктажа посетителями без потери содержательности и полезности контента.
- Видеоролик используется сотрудниками отдела по охране труда и промышленной безопасности при проведении вводного инструктажа для посетителей ПАО «ТОАЗ» более 1,5 лет, за это время он стал успешным примером корпоративных коммуникаций.
- Использование видеоролика способствует не только укреплению HR-имиджа компании, но и объединению сотрудников, распространению единой системы ценностей, базирующейся на идее общей безопасности.
- Видеоролик является отличной площадкой для знакомства с корпоративными правилами для тех, кто только пришел работать на предприятие.
Более 30 000 посетителей увидели видеоролик по вводному инструктажу по промышленной безопасности.
- Наибольший отклик видеоролик вызывает у посетителей, которые мало знакомы с производственными процессами. После просмотра ролика, у них не возникает дополнительных вопросов, информация понятна.
- С целью большего распространения информации по промышленной безопасности ролик был доступен всем сотрудникам предприятия (более 4 000 человек). QR-код с ссылкой на видео был размещен на стилизованном корпоративном квартальном календаре на 2021 год (более 1000 шт.), поступил во все цехи, подразделения, отделы ПАО «ТОАЗ» с целью размещения и использования в работе.
Информация о ПАО «ТОАЗ» и правилах по промышленной безопасности была донесена до максимально широкого круга заинтересованных лиц.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации