Телеканал «ТВ-ИН», ПАО «ММК»
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ
Автор: Власюк Александр Георгиевич, директор, главный редактор
Даты проекта
09 июня 2018 — 25 октября 2022Описание
«ТВ-ИН» появилась 9 июня 1993 года как редакция телепрограмм «ТВ-Информ», а статус телекомпании получила в 1996 году. Эфирное вещание осуществлялось на 8-м метровом канале – самом распространённом и принимаемом всеми телевизионными антеннами.
С 9 июня 2018 года телекомпания запустила собственный круглосуточный информационно-развлекательный телеканал «ТВ-ИН Магнитогорск». С 28 октября 2021 года «ТВ-ИН» является обязательным общедоступным телеканалом. Его распространяют все кабельные операторы города, также канал доступен в сетях интерактивного телевидения.
Канал ведёт круглосуточное вещание, а его потенциальная аудитория составляет более 500 000 человек: телеканал доступен всем жителям Магнитогорска, а также зрителям районов Челябинской области.
Кроме информационных выпусков в эфире представлены тематические программы, специальные сюжеты о работе ПАО «ММК» и первичной профсоюзной организации в различных форматах (информационный жанр, художественно-публицистический и проч.).
Телеканал также занимается производством познавательных видео и обучающих роликов по правильному использованию оборудования, исторических справок, видео-инструкции по технике безопасности и другие разнообразные материалы для нужд компании и ее внутренних медиаресурсов.
Сайт проекта
https://tv-in.ruЦель проекта
Формирование положительного имиджа Магнитогорского металлургического комбината через информирование о его производственных достижениях, масштабных проектах реконструкции и модернизации с особым вниманием к человеку труда. Вовлечение аудитории в жизнь компании.Результат проекта
Самые актуальные новости и ежедневный рассказ о жизни компании для аудитории более 0,5 млн человек: живая картинка с места событий с комментариями специалистов и руководителей. Неновостные сюжеты показывают интересные факты и важные статистические данные, планы и задачи компании, знакомят зрителя с профессионалами на производстве.Создание позитивного имиджа комбината, поддержание HR-бренда и повышение лояльности самых разных аудиторий (от работников комбината до представителей органов власти и различных групп интересов), помощь в профориентации молодежи и повышение доверия к градообразующему предприятию. Просветительская функция – знакомство с лучшими практиками работы, победами и успехами ММК, работников комбината и горожан.
Рост аудитории в онлайн (интернет, мобильное приложение, социальные сети) и объема производства информационной продукции (более чем на 30% за 2021 год).
Победитель различных региональных и федеральных конкурсов и премий, что подтверждает качество и репутацию всего авторского коллектива.