Корпоративная газета "Формула тепла"
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Андреева Софья Анатольевна, руководитель пресс-службы
Даты проекта
01 января 2020 — 24 октября 2022Описание
В 2020-м году в жизни корпоративный газеты «Формула тепла» начался новый этап. Издание получило современный дизайн, который отразил фирменный стиль компании. С тех пор дизайн газеты регулярно совершенствуется, а дизайнеры ищут новые способы эмоционального воздействия на читателя.
Корпоративная газета верстается на 8 полосах (за исключением предновогоднего 12-полосного номера). При верстке используется 4-колончатая сетка и шрифты PT Serif и Philosopher. Визуальное разнообразие обеспечивается за счет фотографий, инфографик. В оформлении газеты используются графические элементы, которые позволяют дополнительно привлечь внимание читателя к материалу.
С 2022 года газета стремится к балансу между визуальным и текстовым контентом, поскольку выразительные иллюстрации – качественный способ продемонстрировать движение компании к инновационным, эффективным и экологичным технологиям. Кроме того, наличие большего числа иллюстраций упрощает восприятие текста.
В своем оформлении газета сочетает корпоративные цвета.
Рубрики:
«Новости» - о последних новостях из жизни предприятия, в том числе производства
«Районы. Кварталы» - о деятельности предприятия по повышению надежности теплоснабжения конкретных районов Санкт-Петербурга
«Инновации» - о лучших практиках и новых технологиях, внедряемых в производство
«Люди труда» - о сотрудниках предприятия, их карьере и интересах
«День из жизни» - освещение рабочего дня отдельного сотрудника
«Исторический очерк» - об истории развития теплоснабжения Северной столицы и отдельных зданий – памятников культуры – абонентов ГУП «ТЭК СПб» (в подготовке материалов задействованы представители экспертного музейного сообщества)
«Спорт» - о спортивных достижениях предприятия