Корпоративная газета "Формула тепла"

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

Автор: Андреева Софья Анатольевна, руководитель пресс-службы

Даты проекта
01 января 2020 — 24 октября 2022

Описание

В 2020-м году в жизни корпоративный газеты «Формула тепла» начался новый этап. Издание получило современный дизайн, который отразил фирменный стиль компании. С тех пор дизайн газеты регулярно совершенствуется, а дизайнеры ищут новые способы эмоционального воздействия на читателя.

Корпоративная газета верстается на 8 полосах (за исключением предновогоднего 12-полосного номера). При верстке используется 4-колончатая сетка и шрифты PT Serif и Philosopher. Визуальное разнообразие обеспечивается за счет фотографий, инфографик. В оформлении газеты используются графические элементы, которые позволяют дополнительно привлечь внимание читателя к материалу. 

С 2022 года газета стремится к балансу между визуальным и текстовым контентом, поскольку выразительные иллюстрации – качественный способ продемонстрировать движение компании к инновационным, эффективным и экологичным технологиям. Кроме того, наличие большего числа иллюстраций упрощает восприятие текста.  

В своем оформлении газета сочетает корпоративные цвета. 

Рубрики: 

«Новости» - о последних новостях из жизни предприятия, в том числе производства

«Районы. Кварталы» - о деятельности предприятия по повышению надежности теплоснабжения конкретных районов Санкт-Петербурга

«Инновации» - о лучших практиках и новых технологиях, внедряемых в производство

«Люди труда» - о сотрудниках предприятия, их карьере и интересах

«День из жизни» - освещение рабочего дня отдельного сотрудника

«Исторический очерк» - об истории развития теплоснабжения Северной столицы и отдельных зданий – памятников культуры – абонентов ГУП «ТЭК СПб» (в подготовке материалов задействованы представители экспертного музейного сообщества) 

«Спорт» - о спортивных достижениях предприятия


Сайт проекта
https://gptek.spb.ru/press/ft/
Цель проекта
Создание нового дизайна, соответствующего фирменному стилю компании. Развитие корпоративной культуры и внутрикорпоративной коммуникации, трансляция приоритетов и ценностей компании, укрепление лояльности сотрудников, формирование имиджа предприятия как современной технологичной компании, повышение привлекательности бренда работодателя.
Результат проекта
Корпоративная газета стала пользоваться большей популярностью и авторитетом среди сотрудников. Оформление стало более ярким – усилилось эмоциональное воздействие на читателя. Проект отвечает общей концепции по развитию корпоративной культуры и внутрикорпоративной коммуникации. Дизайн-макет газеты играет важнейшую роль при трансляции приоритетов и ценностей компании, а значит, выполняет задачи по повышению лояльности сотрудников, формированию имиджа предприятия как современной технологичной компании, усилению привлекательности бренда работодателя.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации