«Вестник РусГидро»: о самом главном в жизни большой компании

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Яна Рафаиловна Ташкеева, руководитель проекта

Даты проекта
01 января 2006 — 24 октября 2022

Описание

Особенностями газеты "Вестник РусГидро", отличающей ее от многих корпоративных СМИ, является самый большой среди крупнейших энергохолдингов географический охват (от Северного Кавказа до Дальнего Востока) и широкий круг освещаемых тем, связанный с разнородностью активов компании: производство, продажа электро- и теплоэнергии, проектирование, авторский надзор и строительство новых энергообъектов, ремонт и модернизация энергетического оборудования, повышение квалификации и переподготовка профильных специалистов.

Печатная версия газеты тиражом 11 000 экземпляров доставляется курьерской службой во все филиалы и подконтрольные организации Группы РусГидро. Оформление печатного издания соответствует современным трендам в медиадизайне: используются крупные иллюстрации, инфографика, таймлайны, схемы, фотоистории, пиктограммы, разнообразные элементы оформления (цифры, факты, пояснения, подборки), однородная информация структурируется в виде карточек. Печатное издание не теряет своей актуальности из-за доверия к печатному формату и большого числа рабочего персонала, который не работает за ПК.

Электронная версия газеты была запущена в 2015 году. Она позволяет читателям, привыкшим к чтению сетевых изданий, получать информацию из электронной газеты. С каждым годом растет число пользователей электронной версии, в среднем на 20%.

В онлайн-издании публикуются полные версии статей из печатного издания, а также отдельные статьи, созданные специально для электронной версии. Анализ статистики сайта позволяет определить наиболее популярные темы среди внутренней и внешней аудитории и соответственно учесть эти запросы при формировании плана публикаций. 

Для того чтобы газета освещала широкий спектр новостей во всех регионах присутствия компании – от Северного Кавказа и Поволжья до Чукотки и Сахалина – сформирован пул журналистов. В него входят пресс-секретари филиалов и дочерних компаний холдинга. С инициативами стали чаще выступать и сотрудники Исполнительного аппарата РусГидро. С каждым годом повышается внимание к внутреннему читателю: руководители понимают значение коммуникаций с персоналом. Кроме того, «Вестник» всегда в курсе всех событий и изменений в компании.

Рубрикатор газеты разработан не по географическому, а тематическому принципу. Он отражает деятельность всех подразделений компании, как гидроэлектростанций, так и проектных институтов, энергосбытовых компаний, корпоративного университета гидроэнергетики и т. д.

Тематика публикаций разнообразна – от производственных до социальных тем. Помимо новостей в газете регулярно публикуются: репортажи, интервью, аналитические, исторические материалы, викторины. Редакция постоянно вводит новые форматы публикаций: так за последний год появились рубрика «Правила жизни» (о вопросах безопасности труда), колонка «Гидроликбез» (о тонкостях гидроэнергетики), проект «Культурный код» (о культуре и традициях народов, проживающих на территории России). Большое внимание в газете уделяется освещению корпоративных кадровых программ, помогающих построить карьеру в компании.

Анонсирование выхода нового выпуска газеты осуществляется посредством корпоративной рассылки среди сотрудников, корпоративного телевидения, корпоративного портала, в социальных сетях (Телеграм, ВКонтакте).


Сайт проекта
https://vestnik-rushydro.ru/
Цель проекта
Основными целями и задачами газеты "Вестник РусГидро" являются:
• интеграция в единое информационное поле работников разных направлений деятельности компании и со всех регионов присутствия;
• нематериальная мотивация сотрудников через публикацию материалов об их достижениях в различных сферах, поощрение активного участия в жизни компании, вовлечение в корпоративные проекты;
• информирование работников о процессах, происходящих в компании, о внутрикорпоративных программах, проектах и мероприятиях, реализуемых в Группе;
• формирование положительной репутации РусГидро как работодателя среди сотрудников, повышение лояльности работников;
• обмен лучшими бизнес-практиками между сотрудниками энергохолдинга.
Результат проекта
По опросам работников, газета «Вестник РусГидро» является одним из основных источников информации о событиях, происходящих в компании, сотрудники доверяют изданию.

На материалы «Вестника РусГидро» ссылаются отраслевые и деловые СМИ, журналисты используют материалы для подготовки собственных публикаций. Это обеспечивает дополнительное внимание к изданию читателей, интересующихся энергетикой.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации