Обложка корпоративного журнала PromMoscow № 2(14)-2022 (март-апрель 2022)

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Владимир Змеющенко, основатель и управляющий партнер ГК «ЛюдиPeople»

Даты проекта
24 февраля 2022 — 22 апреля 2022

Описание

Среди визуальных особенностей проекта – яркая графика и большой объем фотографий. Особенное внимание уделяется обложке – для каждого номера подбирается свой особенный неповторимый коллаж или графика, максимально отражающие как тематику номера, так и его ключевую идею – о промышленности нескучно, современно, креативно.

Выдвинутая на конкурс обложка создавалась для апрельского номера 2022 года. Подготовка журнала началась в конце февраля. В это непростое время, когда пакеты санкций следовали друг за другом с ужасающей частотой, всех, и в особенности промышленный сектор, мучал вопрос: сможем ли мы «выжить» в условиях жестких западных ограничений и разрушенных логистических цепочек? Задача номера – успокоить и вселить уверенность в завтрашнем дне московским производственникам. Рассказать о возможностях производственного сектора столицы, успешных кейсах импортозамещения и мерах поддержки от правительства города.
Сайт проекта
https://prommoscow.info/
Цель проекта
Обложка должна была четко транслировать национальную идею героического преодоления, внушать оптимизм и патриотизм. Именно поэтому приняли решение стилизовать обложку под советские плакаты периода экономического подъема страны. Целеустремленный взгляд мужчины, его брутальный вид и поза демонстрируют уверенность в завтрашнем дне: «Мы и не такое переживали! Соберем силушку в кулак и в очередной раз «прорвемся»!» Усиливает эффект узнаваемы пейзаж Москвы на заднем плане с оптимистично рвущимися к небу кранами и призывающее название номера «Производим в Москве».
Результат проекта
Обложка получила высокую оценку как у руководства департамента, так и среди читателей издания – руководителей предприятий. «Очень воодушевляющее и оптимистично», «От такого промобогатыря мы бы сейчас не отказались», «Вот это по-нашему!». Доптираж журнала распространялся на ряде крупных деловых мероприятий.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации