Обложка корпоративного журнала PromMoscow № 2(14)-2022 (март-апрель 2022)
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Владимир Змеющенко, основатель и управляющий партнер ГК «ЛюдиPeople»
Даты проекта
24 февраля 2022 — 22 апреля 2022Описание
Среди визуальных особенностей проекта – яркая графика и большой объем фотографий. Особенное внимание уделяется обложке – для каждого номера подбирается свой особенный неповторимый коллаж или графика, максимально отражающие как тематику номера, так и его ключевую идею – о промышленности нескучно, современно, креативно.
Выдвинутая на конкурс обложка создавалась для апрельского номера 2022 года. Подготовка журнала началась в конце февраля. В это непростое время, когда пакеты санкций следовали друг за другом с ужасающей частотой, всех, и в особенности промышленный сектор, мучал вопрос: сможем ли мы «выжить» в условиях жестких западных ограничений и разрушенных логистических цепочек? Задача номера – успокоить и вселить уверенность в завтрашнем дне московским производственникам. Рассказать о возможностях производственного сектора столицы, успешных кейсах импортозамещения и мерах поддержки от правительства города.