Корпоративная газета "Формула тепла"

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Андреева Софья Анатольевна, руководитель пресс-службы

Даты проекта
08 мая 2003 — 24 октября 2022

Описание

Корпоративная газета «Формула тепла», которая является официально зарегистрированным СМИ, выполняет важнейшую функцию – объединяет 7,5 тыс. сотрудников ГУП «ТЭК СПб». Издание рассказывает о последних производственных новостях, планах по развитию, внутрикорпоративной жизни и самих сотрудниках. Каждая обложка посвящена крупному корпоративному событию или теме номера. 

Задача обложки – акцентировать внимание на важном событии в жизни компании. Вне зависимости от того, со спецобложкой выходит номер или нет, весь заголовочный комплекс остается неизменным. Его обязательные элементы: номер газеты, название, логотип и слоган компании. 

Штатный дизайнер пресс-службы готовит тематические обложки к важнейшим событиям: день рождения компании, День Победы, День энергетика и Новый год. Спецобложку в 2021-м году также получил выпуск, посвященный вакцинации от новой коронавирусной инфекции, – для дополнительного привлечения внимания сотрудников к проблеме. Такая работа стала частью большой информационной кампании по доступной вакцинации сотрудников. 

В следующем году внутрикорпоративное издание отметит 20-летний юбилей. Это событие, несомненно, будет ознаменовано выходом юбилейного выпуска со специальной дизайнерской обложкой. 

Аудитория газеты: сотрудники ГУП «ТЭК СПб» и их семьи, ветераны отрасли, студенты профильных вузов и сузов, а также петербуржцы, интересующиеся теплоэнергетикой (электронная версия газеты находится в открытом доступе)


Сайт проекта
https://gptek.spb.ru/press/ft/
Цель проекта
Повысить внимание к корпоративной газете. Как следствие – развитие внутрикорпоративной культуры, рост узнаваемости бренда работодателя и повышение лояльности сотрудников
Результат проекта
Ежемесячно печатную версию корпоративной газеты "Формула тепла" получают более 2,5 тыс. человек. Благодаря электронной версии круг читателей – гораздо шире. Выполнена задача по повышению привлекательности бренда работодателя, укреплению внутрикорпоративной культуры.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации