Фильм серии "Человек в профессии"

Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм

Автор: Андреева Софья Анатольевна, руководитель пресс-службы

Даты проекта
01 июля 2022 — 22 июля 2022

Описание

Идея проекта «Человек в профессии» возникла несколько лет назад, однако в 2022-м году формат претерпел серьезные изменения. Созданию мини-фильмов стала предшествовать серьезная подготовка, а сама видеосерия получила собственную обложку. 

Мини-фильм человек в профессии решает ряд важнейших для внутрикорпоративной коммуникации задач, в том числе демонстрирует сотрудникам ценности ГУП «ТЭК СПб», повышает лояльность персонала и способствует повышению имиджа профессии. 

«Человек в профессии» не просто рассказывают о том, в чем заключаются должностные обязанности героя, но и о самом человеке, его личной истории с предприятием и хобби. 

Начальник эксплуатационного участка Иван Менский стал героем ролик неспроста – поддержка молодых специалистов – особая зона внимания ГУП «ТЭК СПб». Сегодня в компании трудится более 15% сотрудников в возрасте до 35 лет. Герой видео – только один из примеров того, как молодые и талантливые специалисты могут стремительно подняться по карьерной лестнице в компании. 

Ролик затрагивает еще один из принципов работы ТЭКа – преемственность поколений. Отец героя видео уже более двух десятилетий трудится на предприятии. Компания ценит и уважает династии теплоэнергетиков. 

В видео раскрывается и важнейшее направление работы предприятия – курс на модернизацию и использование инноваций в отрасли. В то же время, ролик погружает в теплую атмосферу. Мини-фильм помогает приблизить зрителя к компании и развенчать многие устоявшиеся мифы об отрасли.  


Аудитория: сотрудники ГУП «ТЭК СПб» и их семьи, ветераны отрасли, студенты профильных вузов и сузов, а также петербуржцы, интересующиеся теплоэнергетикой


Сайт проекта
https://www.youtube.com/watch?v=GDpagyTJeCI
Цель проекта
Развенчание мифов о теплоэнергетике как о нетехнологичной отрасли, которая не предполагает карьерного роста; формирование и поддержание HR-бренда предприятия; повышение лояльности сотрудников; демонстрация одной из важнейших ценностей компании – «Кадры – наша лучшая инвестиция»; поднятие престижности профессии; побуждение интереса к отрасли.
Результат проекта
Более 6,5 тыс. просмотров на площадках предприятия в социальных сетях:

ВКонтакте: https://vk.com/tek_spb

Telegram: https://t.me/spbgptek

Rutube: https://rutube.ru/channel/25822881/?ysclid=l446iremdq

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCTsTeUjT-c4H54U1kYFwuKw

Одноклассники: https://ok.ru/group/56084938620930

TikTok: https://www.tiktok.com/@tek_spb

« К списку проектов в номинации

Наши номинации