«Магнитогорский металл», ПАО «ММК

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Фролов Олег Валерьевич, главный редактор

Даты проекта
01 мая 1935 — 25 октября 2022

Описание

В 2022 году «Магнитогорский металл» отметил 87-летие, что делает газету одним из старейших изданий в стране. Тираж каждого номера превышает 60 тысяч экземпляров. Газета выходит два раза в неделю – по вторникам и пятницам. 100 выходов в год. Суммарный тираж – 6,56 млн. экземпляров.

За свою историю газета прошла большой путь, развивалась и менялась вместе со страной, сумела найти свой фирменный стиль и стала по-настоящему народным изданием, брендом. Неизменным остаётся одно – актуальность тем и материалов, уважение к читателю и человеку труда, неравнодушие ко всему, что происходит в городе и на градообразующем предприятии. У «Магнитогорского металла» давно появилось своё, узнаваемое «лицо», твёрдый и ясный почерк. «Газета с характером» – так охарактеризовал её председатель совета директоров Магнитогорского металлургического комбината Виктор Рашников.

В издании публикуются материалы с официального сайта ПАО «ММК», новости первичной профсоюзной организации, журналистские материалы, читательские письма, пресс-релизы различных городских служб и предприятий.

«Магнитогорский металл» – газета о людях и для людей, внесена в реестр «Золотой фонд прессы России».
Сайт проекта
https://magmetall.ru/
Цель проекта
Сообщать читателям честно и объективно действительно о главном. Ключевая стратегическая задача – формирование положительного имиджа Магнитогорского металлургического комбината через информирование о его масштабных проектах реконструкции и модернизации с особым вниманием к человеку труда.
Сохранение истории через предоставление доступа к архиву газеты с 1935 года и богатой коллекции фотоматериалов. Доступ к богатейшему архивам, в отличие от многих федеральных СМИ, предоставляется бесплатно.
Результат проекта
Газета успешно и эффективно рассказывает о событиях из жизни комбината и города, формируя позитивный имидж комбината, создавая сильный HR-бренд и повышая лояльность самых разных аудиторий (от работников комбината до представителей органов власти и различных групп интересов), помогает в профориентации молодежи и поднимает доверие к градообразующему предприятию. «Магнитогорский металл» выполняет просветительскую функцию, знакомя с лучшими практиками работы, победами и успехами ММК, работников комбината и горожан.
100 номеров и около 6,56 млн. экземпляров ежегодно. Рост аудитории в цифровых форматах (интернет, мобильное приложение, социальные сети).
Неоднократный победитель в номинации «Лучшее СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ», что подтверждает высокое качество издания и репутацию всего авторского коллектива.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации