Дайджест ГУП "ТЭК СПб

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

Автор: Руководитель отдела Андреева Софья Анатольевна

Даты проекта
01 января 2021 — 20 октября 2022

Описание

Дайджест – это новости о жизни предприятия в удобном видеоформате. Он совмещает видео- и фотоконтент, а также текст – небольшой анонс. Для удобства восприятия новостные блоки поделены на рубрики: 

«Реконструкция» – о масштабных перекладках тепловых сетей в зоне присутствия ГУП «ТЭК СПб» 

«Отопсезон» – о подготовке или завершении отопительного сезона 

«Инновации» – об использовании лучших доступных технологий в работе предприятия 

«Энергосбережение» – о применении энергоэффективных технологий в работе ГУП «ТЭК СПб» 

«Модернизация» – о модернизации объектов предприятия 

«Спорт» – о спортивных достижениях сотрудников компании 

Дайджест выходит раз в неделю. Основная площадка размещения – официальный YouTube-канал ГУП «ТЭК СПб». Дополнительно дайджест размещается на Rutube-канале компании, а также в группах «ВКонтакте» и «Одноклассники». 

Дизайн обложки еженедельного дайджеста регулярно обновляется. К отопительному сезону 2022/2023 команда пресс-службы ГУП «ТЭК СПб» представила новый дизайн своего онлайн-проекта. В заставке дайджеста использованы элементы, символизирующие течение времени (например стрелки и элементы, отсылающие к графическому изображению хронометра). Такой дизайн отвечает брендингу к 85-летию ТЭКа. Юбилей компания отмечает в 2023-м году. Девиз дня рождения звучит как: «Не идти в ногу со временем, а опережать его». 

Актуальность: ГУП «ТЭК СПб» – это стратегический поставщик тепла Санкт-Петербурга. В зоне ответственности компании – самая протяженная сеть тепловых сетей. Численность сотрудников – более 7,5 тыс. человек, которые работают на объектах предприятия по всему городу. Для того, чтобы каждый сотрудник даже в самых отдаленных уголках Санкт-Петербурга был в курсе новостей из жизни компании, было принято решение запустить еженедельный дайджест ТЭКа. Использование digital-инструментов для распространения дайджеста отвечает курсу предприятия на цифровую трансформацию. 

Целевая аудитория: сотрудники ГУП «ТЭК СПб» и их семьи, ветераны отрасли, студенты профильных вузов и сузов, а также петербуржцы, интересующиеся теплоэнергетикой и деятельностью компании

Задачи:

- Формирование и поддержание HR-бренда ГУП «ТЭК СПб» 

- Развитие внутрикорпоративной культуры 

- Повышение лояльности сотрудников 

- Развитие внутрикорпоративной коммуникации 

- Информирование сотрудников о деятельности предприятия 


Сайт проекта
https://www.youtube.com/c/GUPTEKSPB/featured
Цель проекта
Создание Дайджеста ТЭКа решило важнейшую задачу внутрикорпоративной коммуникации, объединив единым информационным полем более 7,5 тыс. сотрудников предприятия, работающих на разных объектах на территории всего Санкт-Петербурга. Цель: повысить вовлеченность сотрудников компании и лояльность аудитории за счет высокой степени информированности о деятельности предприятия
Результат проекта
Еженедельные просмотры Дайджеста ТЭКа на всех площадках превышают 3000.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации