Дайджест ГУП "ТЭК СПб
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
Автор: Руководитель отдела Андреева Софья Анатольевна
Даты проекта
01 января 2021 — 20 октября 2022Описание
Дайджест – это новости о жизни предприятия в удобном видеоформате. Он совмещает видео- и фотоконтент, а также текст – небольшой анонс. Для удобства восприятия новостные блоки поделены на рубрики:
«Реконструкция» – о масштабных перекладках тепловых сетей в зоне присутствия ГУП «ТЭК СПб»
«Отопсезон» – о подготовке или завершении отопительного сезона
«Инновации» – об использовании лучших доступных технологий в работе предприятия
«Энергосбережение» – о применении энергоэффективных технологий в работе ГУП «ТЭК СПб»
«Модернизация» – о модернизации объектов предприятия
«Спорт» – о спортивных достижениях сотрудников компании
Дайджест выходит раз в неделю. Основная площадка размещения – официальный YouTube-канал ГУП «ТЭК СПб». Дополнительно дайджест размещается на Rutube-канале компании, а также в группах «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Дизайн обложки еженедельного дайджеста регулярно обновляется. К отопительному сезону 2022/2023 команда пресс-службы ГУП «ТЭК СПб» представила новый дизайн своего онлайн-проекта. В заставке дайджеста использованы элементы, символизирующие течение времени (например стрелки и элементы, отсылающие к графическому изображению хронометра). Такой дизайн отвечает брендингу к 85-летию ТЭКа. Юбилей компания отмечает в 2023-м году. Девиз дня рождения звучит как: «Не идти в ногу со временем, а опережать его».
Актуальность: ГУП «ТЭК СПб» – это стратегический поставщик тепла Санкт-Петербурга. В зоне ответственности компании – самая протяженная сеть тепловых сетей. Численность сотрудников – более 7,5 тыс. человек, которые работают на объектах предприятия по всему городу. Для того, чтобы каждый сотрудник даже в самых отдаленных уголках Санкт-Петербурга был в курсе новостей из жизни компании, было принято решение запустить еженедельный дайджест ТЭКа. Использование digital-инструментов для распространения дайджеста отвечает курсу предприятия на цифровую трансформацию.
Целевая аудитория: сотрудники ГУП «ТЭК СПб» и их семьи, ветераны отрасли, студенты профильных вузов и сузов, а также петербуржцы, интересующиеся теплоэнергетикой и деятельностью компании
Задачи:
- Формирование и поддержание HR-бренда ГУП «ТЭК СПб»
- Развитие внутрикорпоративной культуры
- Повышение лояльности сотрудников
- Развитие внутрикорпоративной коммуникации
- Информирование сотрудников о деятельности предприятия