Календарь ООО «Газпром трансгаз Ухта» на 2022 год «Маршруты вдохновения»
Номинация: Лучший корпоративный календарь
Автор: Начальник Службы по связям с общественностью и СМИ Ольга Александровна Филиппова
Даты проекта
01 ноября 2021 — 31 декабря 2022Описание
Этапы создания корпоративного календаря:
- Подготовительный
- составление анкеты с вопросами (тема календаря, аспекты темы, стиль, цветовое решение, преобладание текста/ изображения, соотношение текста и иллюстраций);
- оформление Google-формы и направление сотрудникам предприятия;
- сбор ответов и анализ итогов анкетирования.
- Разработка концепции календаря
- корпоративный календарь – как источник вдохновения, душевного подъема, творческих и трудовых мотиваторов сотрудников предприятия;
- синергия производства, природных богатств, народного искусства регионов производственной деятельности предприятия;
- знакомство с уникальными заповедными местами и их популяризация;
- изучение культурного наследия народов России, туристических маршрутов.
- Разработка дизайна календаря, сбор материалов
- поиск фотоматериалов;
- поиск, начитка и запись дополнительной информации об истории народных промыслов;
- создание музыкального фона с использованием наиболее близких к регионам мотивов и характерных инструментов
На страницах календаря гармонично объединены фотографии и информационный блок, что делает календарь ярким и занимательным.
- Изготовление
Календарный комплекс представлен в двух форматах: квартальный настенный и настольный.
Календарь выполнен в корпоративном стиле, функционален и удобен для целевой аудитории.
- Продолжение проекта
- раздел на сайте;
- рубрика в корпоративной газете;
- выставка (декабрь 2022г.) в рамках проекта «Искусство рядом»: фотографии сотрудников, изделия народного творчества
Сайт проекта
https://ukhta-tr.gazprom.ru/social/marshruty-vdokhnoveniya/Цель проекта
Цель – синергия производства, природных богатств, народного искусства регионов производственной деятельности предприятияЗадачи:
1. развитие корпоративной культуры, сплочение коллектива;
2. развитие социального партнерства с регионами производственной деятельности;
3. знакомство с уникальными природными объектами и развитие местного туризма
4. популяризация культурного наследия народов России
Целевая аудитория – сотрудники предприятия, партнеры, воспитанники и сотрудники подшефных учреждений
Результат проекта
1. Более 2200 календарей выданы сотрудникам 24 филиалов предприятия;2. Более 300 календарей были направлены партнерам и в подшефные учреждения, в предприятия городов и районов, оказавших помощь в предоставлении запрашиваемой информации.