Конкурс-игра «Иммунная копилка»
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Петренко Юлия Владимировна, заместитель генерального директора по связям с общественностью ПАО "ТОАЗ"
Даты проекта
01 августа 2021 — 30 ноября 2021Описание
Основная задача – привлечение внимания к вопросу вакцинации, как главного способа предотвращения распространения коронавирусной инфекции.
Проект «Иммунная копилка» призван:
§Транслировать общефедеральную информацию о вакцинации, работниками предприятия, как часть личного опыта, «приблизить» ее к ним, сделать одной из главных корпоративных тем.
§Мотивировать работников предприятия к вакцинации, вовлекая их в игру в формате «соцсоревнования» за победу и получение еженедельного денежного приза.
Цель проекта
- Стимулирование вакцинации COVID–19 и поощрение вакцинированных сотрудников;- Вовлечение персонала в процесс повышения уровня коллективного иммунитета;
- Поддержание позитивной репутации руководства компании;
- Позиционирование предприятия, как социально-ответственной компании, проявляющей заботу о здоровье сотрудников.
Результат проекта
81,3% - коллективный иммунитет107 - подразделений-участников
4 043 - общее количество сотрудников-участников
740 000 рублей - общий призовой фонд
Конкурс-игра стала одной из ключевых мер в целом
комплексе мероприятий, организованных руководством, по результатам проведения которых была обеспечена непрерывность рабочего процесса предприятия.