Спецпроекты корпоративной газеты «Алмазы Поморья»
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Олег Федорович Григораш, начальник отдела пресс-службы
Даты проекта
01 января 2022 — 31 декабря 2022Описание
АО «АГД ДАЙМОНДС» – старейшая на европейском Севере России компаний по поискам, разведке, добыче и переработке полезных ископаемых. Основная задача компании сегодня – планомерное и активное развитие разработки алмазоносного месторождения им. В. Гриба и сохранение исторически сложившегося направления работ по геологоразведке.
С 2018 года АГД ДАЙМОНДС выпускает корпоративную газету «Алмазы Поморья». В 2022 году пресс-служба компании провела большую работу по улучшению и развитию издания.
В 2022 году для повышения интереса сотрудников АО «АГД ДАЙМОНДС» к корпоративной газете редакция разрабатывает интерактивные приложения к выпускам, связанным с особыми датами.
Настольная игра ко Дню защиты детей
Первое интерактивное приложение вышло в майском выпуске ко Дню защиты детей. Этот праздник широко отмечается в компании в связи с тем, что у подавляющего большинства работников есть дети, множество семей – многодетные. В честь праздника приложением к номеру стала детская настольная игра «Алмазный поиск», разработанная отделом пресс-службы «АГД ДАЙМОНДС».
В центре сюжета – поиск юными геологами алмазного месторождения. Игрокам предстоит им помочь. Нужно бросать кубик и ходить по клеткам, цвет которых имеет значение и может как затормозить, так и ускорить продвижение по полю. Кто первый добрался до конца – тот и победил. На финише игроков ждет долгожданное открытие алмазной кладовой
К игре прилагаются 3 фишки в форме логотипа компании. Игральный кубик нужно найти самостоятельно.
Развертка экскаватора ко Дню металлурга и алмазодобытчика
В честь главного профессионального праздника АГД ДАЙМОНДС – Дня металлурга и алмазодобытчика – редакция «Алмазов Поморья» разработала бумажную развертку экскаватора. Именно такая модель горной техники задействована на месторождении имени В. Гриба, разрабатываемого компанией. Благодаря подробной инструкции по сборке сотрудники и их дети смогли вместе вырезать и склеить модель машины.
Сама развертка (три листа формата А3) прилагается к июньскому номеру газеты, а инструкцию можно скачать, отсканировав QR-код.
Цель проекта
• Повышение интереса аудитории к газете• Вовлечение сотрудников компании в творческую деятельность
Результат проекта
На данный момент реализованы два спецпроекта, однако подобные приложения к «Алмазам Поморья» теперь станут постоянной практикой.Уже сейчас можно сделать вывод о том, что номера с интерактивными приложениями привлекают больше внимания читателей. Редакция газеты отмечает ажиотаж среди сотрудников, номера разбираются быстрее обычного.