Корпоративная газета АО "АГД ДАЙМОНДС" "Алмазы Поморья"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Олег Федорович Григораш, начальник отдела пресс-службы

Даты проекта
01 января 2022 — 31 декабря 2022

Описание

Корпоративная газета «Алмазы Поморья» основана в 2018 году. Имеет печатную полноцветную версию. Тираж в 270 экземпляров распространяется в офисах АО «АГД ДАЙМОНДС» в Архангельске и Москве, а также на горно-обогатительном комбинате (ГОКе) им. В. Гриба. Количество полос – от 4 до 12. Периодичность выхода – ежемесячно.

Разработкой газеты занимается отдел пресс-службы АГД ДАЙМОНДС, состоящий из трех специалистов. Верстку газеты осуществляет ООО «Карандаш», печать издания производится в типографии «Правда Севера».

Наиболее интересные рубрики и подрубрики:

  • - «Производственные достижения» – ключевые данные о производственной и экологической деятельности, о налоговых выплатах и реализации алмазов на мировых рынках, о наиболее крупных добытых кристаллах АО «АГД ДАЙМОНДС»
  • - «В центре событий» – наиболее значимое событие за месяц
  • - «Развитие», «Инновации», «Знак качества»,
  • - «Перспектива» – достижения компании, модернизация производства, победы в областных и российских профессиональных конкурсах
  • - «Призвание», «Наши династии», «Большая семья», «Крупным планом» – сотрудники и ветераны АО «АГД ДАЙМОНДС»
  • - «Экспертиза», «Ракурс», «Наша история», «Мировая алмазодобыча» – история, современность и перспективы алмазодобывающей отрасли
  • - «Доброе дело» – благотворительная деятельность компании
  • - «Обратная связь» – социальная политика компании
  • - «Фотофакт» – актуальный высококачественный снимок из жизни АО «АГД ДАЙМОНДС»

С мая 2018 года в «Алмазах Поморья» выходит приложение «Профсоюзная жизнь», в котором публикуется информация о льготах и гарантиях для сотрудников Общества, улучшении условий труда, культурно-массовых мероприятиях.

Газета «Алмазы Поморья» имеет утвержденный лаконичный дизайн, соответствующий брендбуку компании. Особенность издания – большой объем иллюстраций и качественных фотографий. Используется инфографика и приемы журнальной верстки (врезки, нестандартное расположение иллюстраций).

С января 2022 года редакция «Алмазов Поморья» приступила к обновлению дизайна издания. Внесены следующие изменения:

- кардинально переработали оформление рубрики «Производственные достижения» на 1 полосе, теперь информация подается более крупно и ярко

- отказались от публикации развернутых текстов на 1 полосе и оформляем ее с использованием крупных снимков и иллюстраций (обложка с обновленным дизайном привлекает больше внимания к изданию со стороны читателей)

- отказались от использования единого кегля в заголовках, теперь при необходимости заголовок можно сделать крупнее

- отказались от перепечаток из других СМИ по алмазной, горной и геологической тематикам (с января 2022 г. все материалы в «Алмазах Поморья» – эксклюзивные)


Сайт проекта
https://nc.agddiamond.com/index.php/s/b9tXoGJcH5bSbxS
Цель проекта
«Алмазы Поморья» – важный инструмент внутрикорпоративной культуры, объединяющей более тысячи сотрудников компании в Архангельске, Москве и на горно-обогатительном комбинате в Мезенском районе Архангельской области. Базовый принцип «Алмазов Поморья» – быть интересными каждому: топ-менеджеру и водителю БелАЗа, алмазному трейдеру и обычному человеку.
Результат проекта
"Алмазы Поморья":
• Участник шорт-листа Первой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», 2019
• Победитель Большого национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» в номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач», 2021

« К списку проектов в номинации

Наши номинации