Детское корпоративное издание «Микроша»
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Гроо Светлана Владимировна, руководитель отдела маркетинга
Даты проекта
29 сентября 2019 — 29 сентября 2022Описание
Компания «ОКБ МИКРОН» представляет ежемесячное детское корпоративное издание «Микроша».
Первый выпуск состоялся в 2019 году и был приурочен к профессиональному празднику — День машиностроителя. И не случайно, ведь Микроша — это вымышленный герой, созданный из шестеренки машиностроительной компании «ОКБ МИКРОН».
Кроме того, в 2022 году был создан ещё один персонаж — сестрёнка Шестерёнка. Так компания распространяет идею о том, что машиностроением могут быть заинтересованы и мальчики, и девочки.
Целью корпоративного издания является популяризация рабочих и инженерных профессий, встречающихся в машиностроительной сфере.
На страницах издания мы рассказываем детям о специальностях их родителей и о важной роли в производстве тяжёлого машиностроения, которую они выполняют.
Воспитывая поколение будущих машиностроителей, мы также рассказываем о станках нашего завода и ведем рубрику, где рекомендуем к просмотру и чтению книги и мультфильмы об изобретениях и технологиях.
«Микроша» — познавательная газета, которая вдохновляет ребят глубже изучать самые разные темы. Государственные праздники, традиции родной страны — об этом Микроша с Шестерёнкой рассказывают ребятам со страниц детского издания.
Закрепить изученный материал помогают конкурсы, которые проходят в каждом выпуске корпоративного издания. Задания самые разнообразные: решить задачу, разгадать кроссворд, придумать поздравления для машиностроителей, сделать поделку и прислать фото. Проигравших здесь нет — призы получают все участники.
Компания «ОКБ МИКРОН» представляет ежемесячное детское корпоративное издание «Микроша».
Первый выпуск состоялся в 2019 году и был приурочен к профессиональному празднику — День машиностроителя. И не случайно, ведь Микроша — это вымышленный герой, созданный из шестеренки машиностроительной компании «ОКБ МИКРОН».
Кроме того, в 2022 году был создан ещё один персонаж — сестрёнка Шестерёнка. Так компания распространяет идею о том, что машиностроением могут быть заинтересованы и мальчики, и девочки.
Целью корпоративного издания является популяризация рабочих и инженерных профессий, встречающихся в машиностроительной сфере.
На страницах издания мы рассказываем детям о специальностях их родителей и о важной роли в производстве тяжёлого машиностроения, которую они выполняют.
Воспитывая поколение будущих машиностроителей, мы также рассказываем о станках нашего завода и ведем рубрику, где рекомендуем к просмотру и чтению книги и мультфильмы об изобретениях и технологиях.
«Микроша» — познавательная газета, которая вдохновляет ребят глубже изучать самые разные темы. Государственные праздники, традиции родной страны — об этом Микроша с Шестерёнкой рассказывают ребятам со страниц детского издания.
Закрепить изученный материал помогают конкурсы, которые проходят в каждом выпуске корпоративного издания. Задания самые разнообразные: решить задачу, разгадать кроссворд, придумать поздравления для машиностроителей, сделать поделку и прислать фото. Проигравших здесь нет — призы получают все участники.