Династии

Номинация: Лучший корпоративный календарь

Автор: Таушканова Анастасия Александровна, специалист по внутренним коммуникациям

Даты проекта
01 апреля 2021 — 01 января 2022

Описание

Корпоративный календарь «Династии» показывает южно-уральские семьи, которые, начиная с 1942 года, поколение за поколением создают уникальные сложные металлоконструкции. Они причастны к созданию конструкцийдля  космодрома Байконур, атомных электростанций, Олимпийских объектов 1980 года, Олимпийских стадионов «Фишт» и «Айсберг» 2014 года, Храма Христа Спасителя, станций московского метро, стадиона Динамо Арена ВТБ в Москве, Лахта Центра в Санкт Петербурге и т.д. Фотографии для календаря выполнены с большой любовью и уважением к этим семьям. В них авторы видят одну из главных опор промышленной мощи страны, ее надежду. Они, по мнению, автора – и есть наша страна. Каждая семья представляет свой месяц года, на снимке отражена атмосфера семейного счастья в декорациях соответствующего месяца. Каждый, кто возьмёт в руки этот календарь, должен вспомнить о правильных ценностях, которые, к сожалению, всё более нивелируются.


Цель проекта
Обратить внимание наших сотрудников, всех жителей промышленного региона, Южного Урала, на необходимость сохранения ценнейшего института трудовых династий, на передачу своих профессий и мастерства детям. Обратить внимание наших партнеров, что металлоконструкции создаются не случайными людьми, а теми, кто владеет этим ремеслом уже не в первом поколении. Если можно так выразиться, повысить самооценку самих династий. Много лет работа с династиями на предприятии вообще не велась, семьи перестали осознавать, что являются уникальными и ценными для предприятия, им трудно было объяснить молодому поколению, что работа на производстве - достойный выбор! Как следствие, количество династий стало сокращаться, преемственность поколений нарушаться. Количество молодежи на предприятии уменьшаться.
Результат проекта
Проект стал отправной точкой по возрождению работы с династиями на ЧЗМК, на предприятие пришло работать два молодых представителя двух династий. Участники династий почувствовали свою ценность для предприятия. Они выразили готовность участвовать в работе с молодежью, в мероприятиях по формированию бренда работодателя. Все бизнес-партнеры ЧЗМК получили экземпляры календаря в подарок. Эффект от этого воздействия пока оценить сложно, прошло мало времени. Несколько компаний изъявили желание тоже сделать у себя такие календари.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации