Telegram-канал группы предприятий АО «Стройсервис»
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Константин Захаров, начальник отдела по связям с общественностью АО «Стройсервис».
Даты проекта
01 марта 2022 — 02 сентября 2022Описание
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАНАЛА
И ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ:
- РАЗРАБОТАЛИ СТРАТЕГИЮ ВЕДЕНИЯ TELEGRAM-КАНАЛА
- ОПРЕДЕЛИЛИ РУБРИКИ И ТЕМАТИКИ ПОСТОВ
(ИЗНАЧАЛЬНО КАНАЛ БЫЛ НАПРАВЛЕН БОЛЬШЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ТЕМАТИКУ, ПОЗЖЕ ПРИ ВЫСОКОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ СОТРУДНИКОВ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ РАСШИТЬ НОВОСТНЫЕ ТЕМЫ)
- ПУБЛИКОВАЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОСТЫ В ДРУГИХ СОЦСЕТЯХ (ОК, ВК), В КОТОРЫХ ПРЕДЛАГАЛОСЬ ПЕРЕЙТИ НА НАШ КАНАЛ
- АНОНСИРОВАЛИ TELEGRAM ВО ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, В КОРПОРАТИВНОЙ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЕ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ. ДЛЯ ВСЕХ ПРЕДПРИЯТИЙ КОМПАНИИ СДЕЛАЛИ ТАБЛИЧКИ С QR-КОДОМ (ИХ РАЗМЕСТИЛИ В МЕСТАХ МАССОВОГО ПОСЕЩЕНИЯ РАБОТНИКОВ – ХОЛЛЫ, СТОЛОВЫЕ, ПОМЕЩЕНИЯ ВЫДАЧИ СМЕННЫХ ЗАДАНИЙ)
- ИСПОЛЬЗОВАЛИ ВСЕ ДОСТУПНЫЕ ФОРМЫ КОНТЕНТА. КАЖДУЮ ПУБЛИКАЦИЮ МЫ ПРЕДСТАВЛЯЛИ МАКСИМАЛЬНО ИНТЕРЕСНО, ПОЛЕЗНО И КРАСИВО. ВЕСЬ КОНТЕНТ В АККАУНТЕ БРЕНДИРОВАННЫЙ. ТЕКСТЫ И ВИЗУАЛ МЫ ГОТОВИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Цель проекта
- СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО, ГДЕ СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ СМОГУТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ.- СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНУЮ ОТ ДРУГИХ СОЦСЕТЕЙ СТРАТЕГИЮ ВЕДЕНИЯ КАНАЛА, ПРИ КОТОРОЙ ЛЮДЯМ БУДЕТ УВЛЕКАТЕЛЬНО И ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ НОВОСТИ.
- ИНФОРМИРОВАТЬ О СОЦИАЛЬНОЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.
- ВОВЛЕЧЬ СОТРУДНИКОВ В ОБЩЕСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ ГРУППЫ ПРЕДПРИЯТИЙ.
- СФОРМИРОВАТЬ ПОЗИТИВНЫЙ ОБЛИК КОМПАНИИ.
Результат проекта
- ПРИВЛЕКЛИ 1150 ПОДПИСЧИКОВ В TELEGRAM-КАНАЛ(за 6 месяцев)
- УВЕЛИЧИЛИ АКТИВНОСТЬ, КОЛИЧЕСТВО РЕАКЦИЙ, ПРОСМОТРОВ И КОММЕНТАРИЕВ
(с 220 до 2000 просмотров на публикациях)
- СОЗДАЛИ СООБЩЕСТВО, ГДЕ СОТРУДНИКИ ОБСУЖДАЮТ КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОЕ МНЕНИЕ, КОММЕНТИРУЮТ НОВОСТИ
- РАЗРАБОТАЛИ И ВНЕДРИЛИ СТРАТЕГИЮ ВЕДЕНИЯ СОЦСЕТИ