Карьерный сайт группы «Интер РАО» на территории Республики Башкортостан
Номинация: Лучший корпоративный сайт
Автор: Бусова Ирина - начальник управления по работе с персоналом
Даты проекта
02 марта 2021 — 02 августа 2021Описание
Карьерный сайт Группы «Интер РАО» и входящих в её периметр компаний на территории Башкортостана - это окно в корпоративную жизнь четырёх региональных компаний «Интер РАО»: ООО «БГК», ООО «БашРТС», ООО «ЭСКБ» и ООО «Башэнерготранс». Один из немногих крупных HR-проектов в Рунете и единственный на сегодня в республике Башкортостан.
На главной странице сайта представлена информация об энергетическом холдинге, здесь же можно выбрать одну из четырёх региональных компаний, входящих в его структуру. Каждая из них рассказывает на своих страницах об основных направлениях деятельности, специфике работы, преимуществах, корпоративной жизни и предлагает актуальные вакансии, на которые можно откликнуться, заполнив анкету или прикрепив резюме.
Также пользователи могут ознакомиться с историями успехов – примерами карьерного роста у ныне работающих сотрудников. Для студентов профильных вузов и ссузов предусмотрена отдельная страница с информацией о том, как пройти практику на каком-либо предприятии и что для этого нужно.
Сайт является платформой для анонсирования вакансий, а следовательно, незаменимым каналом живого общения и привлечения как высококвалифицированных, так и перспективных молодых специалистов. Поэтому для башкирских компаний Группы «Интер РАО» карьерный сайт – это особо важный актив с точки зрения привлечения талантливой молодёжи. Именно по этой причине огромное внимание при его разработке было уделено разделу «Студентам».
Сайт проекта
https://energy-job.ru/Цель проекта
Создание платформы для внешних коммуникаций с потенциальными сотрудниками, с целью формирования у них лояльности к компании, погружая их в:-социальные гарантии компании;
-корпоративную жизнь, презентуя возможности не только в профессионализме, но и в творческих и спортивных мероприятиях;
- возможности профессиональной и карьерной траектории;
- реальные истории успеха действующих сотрудников, через признание их причастности к стратегии компании в целом.
Формирование привлекательного HR-бренда компании как для внешнего рынка труда - соискателей, так и для внутреннего - сотрудников компании, благодаря нетривиальному и современному подходу к выбору способа коммуникаций с соискателями.
Создание платформы для оперативного взаимодействия соискателей с HR специалистами компании.
Для HR специалистов компании - это один из источников работы с прямыми заявками и «теплой» базой кандидатов.
Результат проекта
Повышение узнаваемости бренда на рынке труда и лояльности соискателя в выборе работы:- увеличение количества практикантов в ООО «БашРТС»;
- увеличение количества трудоустроенных после практики
Омоложение персонала – повышение среднего возраста работников.
Решение бизнес-задач, которые актуальны c точки зрения рекрутинга, пиара и маркетинга.