Карьерный сайт группы «Интер РАО» на территории Республики Башкортостан

Номинация: Лучший корпоративный сайт

Автор: Бусова Ирина - начальник управления по работе с персоналом

Даты проекта
02 марта 2021 — 02 августа 2021

Описание

Карьерный сайт Группы «Интер РАО» и входящих в её периметр компаний на территории Башкортостана -  это окно в корпоративную жизнь четырёх региональных компаний «Интер РАО»: ООО «БГК», ООО «БашРТС», ООО «ЭСКБ» и ООО «Башэнерготранс». Один из немногих крупных HR-проектов в Рунете и единственный на сегодня в республике Башкортостан.

На главной странице сайта представлена информация об энергетическом холдинге, здесь же можно выбрать одну из четырёх региональных компаний, входящих в его структуру. Каждая из них рассказывает на своих страницах об основных направлениях деятельности, специфике работы, преимуществах, корпоративной жизни и предлагает актуальные вакансии, на которые можно откликнуться, заполнив анкету или прикрепив резюме.

Также пользователи могут ознакомиться с историями успехов – примерами карьерного роста у ныне работающих сотрудников. Для студентов профильных вузов и ссузов предусмотрена отдельная страница с информацией о том, как пройти практику на каком-либо предприятии и что для этого нужно.

Сайт является платформой для анонсирования вакансий, а следовательно, незаменимым каналом живого общения и привлечения как высококвалифицированных, так и перспективных молодых специалистов. Поэтому для башкирских компаний Группы «Интер РАО» карьерный сайт – это особо важный актив с точки зрения привлечения талантливой молодёжи. Именно по этой причине огромное внимание при его разработке было уделено разделу «Студентам».


Сайт проекта
https://energy-job.ru/
Цель проекта
Создание платформы для внешних коммуникаций с потенциальными сотрудниками, с целью формирования у них лояльности к компании, погружая их в:
-социальные гарантии компании;
-корпоративную жизнь, презентуя возможности не только в профессионализме, но и в творческих и спортивных мероприятиях;
-   возможности профессиональной и карьерной траектории;
-   реальные истории успеха действующих сотрудников,  через признание их причастности к стратегии компании в целом.

Формирование привлекательного HR-бренда компании как для внешнего рынка труда - соискателей, так и для внутреннего - сотрудников компании, благодаря нетривиальному и современному подходу к выбору способа коммуникаций с соискателями.

Создание платформы для оперативного взаимодействия соискателей с HR специалистами компании.

Для HR специалистов компании - это один из источников работы с прямыми заявками и «теплой» базой кандидатов. 
Результат проекта
Повышение узнаваемости бренда на рынке труда и лояльности соискателя в выборе работы:

- увеличение количества практикантов в ООО «БашРТС»;
- увеличение количества трудоустроенных после практики

Омоложение персонала – повышение среднего возраста работников.

Решение бизнес-задач, которые актуальны c точки зрения рекрутинга, пиара и маркетинга.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации