Харасавэй. Морской НЕкурорт
Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм
Автор: Андреев Андрей Васильевич, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Надым»
Даты проекта
10 августа 2021 — 15 ноября 2021Описание
Для фильма «Харасавэй. Морской НЕкурорт» мы решили собрать все эти «фишки» вместе. К слову, посетить Харасавэй действительно может не каждый – в этот край мира не ходят поезда и не летают самолёты, сюда нельзя приехать на экскурсию или каникулы. А мы решили устроить для зрителей настоящий арктический вояж. И так вместе с нами они побывали: на берегах холодного Карского моря, на стройплощадке газового промысла, на работающей буровой, на прогулке с белыми медведями и в гостях у юного моржа. Рассказывая об этом исключительном месте с неповторимой атмосферой, заодно мы обратились и к производственной теме – доступно и просто рассказали о масштабах разработки и уникальных богатствах месторождения. Кроме этого, мы затронули и вопросы экологии, потому что Арктика – место суровое, но очень уязвимое.
Для съёмок проекта в захватывающее путешествие отправилась команда из трёх человек: корреспондент Мария Коробова, оператор Юрий Шалабаев и фотограф Дмитрий Эрнст, которому частенько приходилось выполнять функции и звукооператора, и режиссёра, и даже стилиста. На месторождении производственники терпеливо показывали и рассказывали о нюансах разработки, а вот сам Харасавэй не всегда был гостеприимным и демонстрировал свой характер. Для съёмок некоторых эпизодов творческой группе пришлось мокнуть под дождём, застревать в болотах, бороться со шквалистым арктическим ветром. А белые медведи, как по предварительному сговору, решили спрятаться. Но общая настойчивость и желание воплотить задуманное помогли нам пройти этот путь – всё нужное было снято. На этапе постпродакшена дополнили продукт графикой, чтобы объяснить некоторые производственные моменты. Совместно подбирался музыкальный ряд, такой, который бы добавил фильму атмосферности.
В итоге у нас получился лёгкий, динамичный, познавательно-развлекательный продукт. Мы получили положительные отзывы и от специалистов, которые трудятся в сфере ТЭК, и от тех, кто к ней никак не относится. За 9 месяцев на YouTube-канале «Газпром добыча Надым» фильм набрал четырнадцать тысяч просмотров. Нас, как авторов проекта, радует, что о красоте Харасавэя, его богатствах и уникальности узнали люди, которые, возможно, даже и не слышали о полуострове Ямал.
Цель проекта
– вызвать интерес к газовой отрасли, в том числе у аудитории, которая не связана с ней профессионально;– сформировать позитивный имидж компании «Газпром добыча Надым»;
– показать уникальные особенности Арктики и сохранение экобаланса в условиях производства;
– рассказать простым языком об освоении и особенностях Харасавэйского месторождения.
Результат проекта
– порядка 14 тысяч просмотров на YouTube-канале «Газпром добыча Надым» и в социальных сетях компании;– фильм посмотрели люди из разных уголков нашей страны;
– положительные отзывы работников компании и людей, не связанных с нефтегазовой отраслью.