Газета "КардиоВерсия": лучшая весенняя обложка
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Гущина Елена Алексеевна, пресс-секретарь
Даты проекта
01 февраля 2022 — 08 марта 2022
Описание
Каждая обложка посвящена ключевой теме номера (Новый год, наше главное научное событие – Международный конгресс кардиологов, наступление осени, спецвыпуски, посвященные юбилярам и т.д.).
Используются, как правило, собственные фотографии с лицами сотрудников центра, репортажные кадры, с основными событиями, описанными в номере и добавляется текстовый анонс – например, поздравительная фраза. Праздничный номер, представленный на конкурс, посвящен 23 Февраля и 8 Марта. На обложке использован коллаж из портретов сотрудниц учреждения – врачей, анестезиологов, медсестер.
Сайт проекта
https://infarkta.net/press-center/cardioversiya/
Цель проекта
Цель нашей корпоративной газеты – объединять, поддерживать лояльность и информировать. При создании выпуска было важно сделать праздничный, яркий номер с оригинальной и неперегруженной обложкой. Показать наших красивых и таких разных сотрудниц, привлечь внимание к обложке, а также показать, что современные доктора – это позитивные люди, которые улыбаются, верят в успех и всегда готовы поддержать. В прошлом году героями весеннего выпуска стали мужчины – сотрудники учреждения. В этот раз было решено отразить прекрасную половину коллектива.
Результат проекта
Номер с данной обложкой был разобран со стоек учреждения за первую неделю после выпуска. Сотрудники и пациенты положительно отзывались о номере, о новостях и материалах выпуска. Это действительно стало настоящим весенним подарком. Сотрудники отмечают не только рост своей информированности о работе центра, но и проявляют желание становиться героями материалов, отправляют интересные кадры "для газеты", спрашивают, когда выйдет следующий номер, делают подшивку выпусков. А пациенты – после прочтения забирают номера с собой.
« К списку проектов в номинации