Canavara Times

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью

Даты проекта
01 июня 2018 — 31 декабря 2022

Описание
Газета выпускается с 1 июня 2018 года, выходит тиражом 150 экз. на 8 полос,  издется один раз в месяц, распространяется бесплатно.
Цель проекта
Цель проекта:
- информирование работников и иных групп общественности о деятельности компании;
- информирование сотрудников компании о жизни своих коллег, их профессиональных успехах и переживаниях;
- формирование единой команды, которая стремится к общему достижению целей, а следовательно, стремится увеличить показатели компании;

Корпоративная газета создана также для повышения лояльности сотрудников, издание отвечает на насущные вопросы, связывает все подразделения в группе компаний, а также является общей коммуникационной площадкой между московским и петербургским представительством и другими филиалами
компании.
Результат проекта
Сотрудники активно принимают участие в создании газеты, дают интервью, сами пишут материалы, в газеты появляются новые рубрики, соискали на вакантные должности также внимательно изучают ресурс.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации