Газета ЧелГУ "Университетская набережная"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Гусёнкова Анастасия Евгеньевна, начальник управления по связям с общественностью

Даты проекта
01 января 2021 — 01 октября 2021

Описание

Номинация

Лучшая внутрикорпоративная газета

Проект

Газета Челябинского государственного университета «Университетская набережная»

Автор:

Челябинский государственный университет

Корпоративная газета Челябинского государственного университета «Университетская набережная» выходит со дня основания вуза – 4 октября 1976 года. За это время издание меняло формат, тираж, дизайн, название (до 1993 года – «Челябинский университет»), следуя тенденциям меняющихся коммуникационного поля.

Цель проекта

Объединение целевой аудитории, которое включает абитуриентов, студентов, преподавателей, сотрудников и выпускников вуза, жителей города Челябинска, партнёров и инвесторов, усиление их лояльности к бренду ЧелГУ как прогрессивно развивающегося центра образовательной, научной и культурной жизни Южного Урала.

Задача

Увеличение заинтересованных аудиторий и широты их охвата, формирование корпоративной культуры.

Сегодня издание выходит на 12 полноцветных полосах тиражом 5 000 экземпляров, периодичностью 2 раза в месяц. Газета распространяется бесплатно в ЧелГУ (общежитиях ЧелГУ, его филиалах и представительствах университета, расположенных в городах Челябинской области и городе Костанай республики Казахстан). Стойки со свежими номерами расположены в социально значимых организациях Челябинска: в городской и районных администрациях, в управлении социальной политики области, Дворце пионеров и школьников.

Газета имеет свои сайт un.csu.ru и группу ВКонтакте https://vk.com/un_chelgu, что обеспечивает оперативную обратную связь с редакцией. Кроме того, некоторые тематические материалы в виде лонгридов публикуются в официальных пабликах университета ВКонтакте и Facebook.

К процессу выпуска «Университетской набережной» привлечён студенческий медиацентр – общественное объединение обучающихся разных факультетов и институтов вуза, а также свои материалы публикуют студенты, преподаватели, сотрудники, выпускники и абитуриенты.

В вузе сформирована общественная редакция из числа медиацентра и других заинтересованных в работе над изданием студентов ЧелГУ, которая занимается подготовкой номеров «Университетской набережной». Корреспонденты и фотографы подчиняются штатным сотрудникам управления по связям с общественностью – редактору и главному редактору, контролирующим реализацию политики вуза.

Газета имеет более 10 рубрик, содержащих официальные новости о важнейших событиях в университете, новости факультетов и подразделений, интервью с успешными студентами, преподавателями и выпускниками, интервью с учёными, популяризирующих вузовскую науку, студенческие репортажи, фоторепортажи, развлекательные статьи.

В 2021 году была введена рубрика «Первые о первом», приуроченная к празднованию 45-летнего юбилея ЧелГУ. Сотрудники, преподаватели и выпускники делились воспоминаниями о первых годах работы и учёбы в университете, предоставляя уникальные архивные фотографии и документы.

Сегодня «Университетская набережная» имеет устойчивую репутацию качественного издания, объединяющего информативность и творческий подход. Это подтверждают ежегодные победы на всероссийских и международных конкурсах СМИ. Жюри высоко оценивает концепцию, контент издания, качество языка и стиля, уровень решения корпоративных задач, а также дизайн газеты ЧелГУ.


Сайт проекта
un.csu.ru и
Цель проекта
Объединение целевой аудитории, которое включает абитуриентов, студентов, преподавателей, сотрудников и выпускников вуза, жителей города Челябинска, партнёров и инвесторов, усиление их лояльности к бренду ЧелГУ как прогрессивно развивающегося центра образовательной, научной и культурной жизни Южного Урала.
Результат проекта
Сегодня «Университетская набережная» имеет устойчивую репутацию качественного издания, объединяющего информативность и творческий подход. Это подтверждают ежегодные победы на всероссийских и международных конкурсах СМИ. Жюри высоко оценивает концепцию, контент издания, качество языка и стиля, уровень решения корпоративных задач, а также дизайн газеты ЧелГУ.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации