Корпоративные социальные сети ООО «Газпром трансгаз Ухта»
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Филиппова Ольга Александровна, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ, Ирина Павловна, специалист Службы по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
01 января 2020 — 30 сентября 2021Описание
Социальные сети ООО «Газпром трансгаз Ухта» были зарегистрированы в 2017 году. У предприятия есть официальные аккаунты: «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Во всех аккаунтах мы придерживаемся единого стиля оформления визуального контента, применяя на фотографиях определённый шрифт и корпоративный цвет: это даёт уникальность и узнаваемость среди участников сообществ и потенциальных подписчиков.
Задачи:
1. Регулярное информирование о жизни предприятия – производственных задачах, их решениях, новых технологиях, социальной ответственности организации;
2. Вовлечение аудитории в создание и наполнение актуального контента;
3. Подбор тематических рубрик, которые будут полезны и интересны аудитории – наполнение соцсетей качественным контентом;
4. Публикация своевременных ответов на вопросы подписчиков.
Актуальность:
Так как большинство воспринимают социальные сети как источник оперативной и достоверной информации, актуальность проекта высока.
Продвижение аккаунта:
- Аккаунты предприятия и филиалов оформлены на юридическое лицо, верифицирован аккаунт предприятия, что говорит об официальном источнике информации;
- Организована система контроля качества создаваемого контента, обеспечена его регулярная публикация и анализ результативности публикаций;
- Сформирована команда агентов влияния и антикризисная команда быстрого реагирования для нивелирования негатива или вывода в топ позитивных инфоповодов во внешней среде;
- В продвижение постов максимально вовлечены сотрудники ССОиСМИ, руководители филиалов ООО «Газпром трансгаз Ухта», внештатные корреспонденты в филиалах.
В 2020 году, во время пандемии коронавируса, мы использовали соцсети как альтернативную площадку для корпоративных мероприятий. В период пандемии количество публикаций в месяц выросло втрое. Проведено свыше 70 прямых эфиров по актуальным вопросам. Ежедневно поступали десятки вопросов в соцсетях, они оперативно отрабатывались.
Основные рубрики сейчас: «Вести с трассы» – о производстве, «Человек труда» – о людях и их профессиях, «Охрана труда» – о безопасности на промплощадках, «Культура производства», «Природа трассы» – об эстетике технологических объектов и о красоте природы от Ямала до Ярославля, «Профсоюз разъясняет» – о социальных обязательствах.
С момента создания социальных сетей работники предприятия активно задействованы в создании контента для официальных сообществ. Наши коллеги из филиалов – внештатные корреспонденты – готовят новости на местах, работники структурных подразделений самостоятельно готовят тематический контент в соответствии с деятельностью отдела, подписчики участвуют в опросах и сами определяют, о чём им будет интересно узнать.
Официальные аккаунты предприятия – это современный канал для общения коллектива, для трансляции общих ценностей и целей.