Корпоративные социальные сети ООО «Газпром трансгаз Ухта»

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Филиппова Ольга Александровна, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ, Ирина Павловна, специалист Службы по связям с общественностью и СМИ

Даты проекта
01 января 2020 — 30 сентября 2021

Описание

Социальные сети ООО «Газпром трансгаз Ухта» были зарегистрированы в 2017 году. У предприятия есть официальные аккаунты: «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Во всех аккаунтах мы придерживаемся единого стиля оформления визуального контента, применяя на фотографиях определённый шрифт и корпоративный цвет: это даёт уникальность и узнаваемость среди участников сообществ и потенциальных подписчиков.

Задачи:

1. Регулярное информирование о жизни предприятия – производственных задачах, их решениях, новых технологиях, социальной ответственности организации;

2. Вовлечение аудитории в создание и наполнение актуального контента;

3. Подбор тематических рубрик, которые будут полезны и интересны аудитории – наполнение соцсетей качественным контентом;

4. Публикация своевременных ответов на вопросы подписчиков.

Актуальность:

Так как большинство воспринимают социальные сети как источник оперативной и достоверной информации, актуальность проекта высока.

Продвижение аккаунта:

  1. Аккаунты предприятия и филиалов оформлены на юридическое лицо, верифицирован аккаунт предприятия, что говорит об официальном источнике информации;
  2. Организована система контроля качества создаваемого контента, обеспечена его регулярная публикация и анализ результативности публикаций;
  3. Сформирована команда агентов влияния и антикризисная команда быстрого реагирования для нивелирования негатива или вывода в топ позитивных инфоповодов во внешней среде;
  4. В продвижение постов максимально вовлечены сотрудники ССОиСМИ, руководители филиалов ООО «Газпром трансгаз Ухта», внештатные корреспонденты в филиалах.

В 2020 году, во время пандемии коронавируса, мы использовали соцсети как альтернативную площадку для корпоративных мероприятий. В период пандемии количество публикаций в месяц выросло втрое. Проведено свыше 70 прямых эфиров по актуальным вопросам. Ежедневно поступали десятки вопросов в соцсетях, они оперативно отрабатывались.

Основные рубрики сейчас: «Вести с трассы» – о производстве, «Человек труда» – о людях и их профессиях, «Охрана труда» – о безопасности на промплощадках, «Культура производства», «Природа трассы» – об эстетике технологических объектов и о красоте природы от Ямала до Ярославля, «Профсоюз разъясняет» – о социальных обязательствах.

С момента создания социальных сетей работники предприятия активно задействованы в создании контента для официальных сообществ. Наши коллеги из филиалов – внештатные корреспонденты – готовят новости на местах, работники структурных подразделений самостоятельно готовят тематический контент в соответствии с деятельностью отдела, подписчики участвуют в опросах и сами определяют, о чём им будет интересно узнать.

Официальные аккаунты предприятия – это современный канал для общения коллектива, для трансляции общих ценностей и целей.
Сайт проекта
ВК: https://vk.com/gazprom_gtukhta ФБ: https://web.facebook.com/gazpromgtukhta Инстаграм: https://www.instagram.com/gazprom_gtukhta
Цель проекта
создание положительного имиджа о предприятии, повышение уровня лояльности целевых аудиторий к своей организации.
Результат проекта
повышение уровня лояльности целевых аудиторий к ООО «Газпром трансгаз Ухта», качественный и количественный рост статистики и вовлечённости участников.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации