"Уголь зрения"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Андрей Владимирович Мотовилов, Зам. генерального директора по GR и маркетинговым коммуникациям
Даты проекта
20 апреля 2020 — 20 сентября 2021Описание
Газета "Уголь зрения" является полноцветным корпоративным изданием. Она выпускается раз в месяц тиражом в 2 500 экземпляров. На 4 полосах газеты публикуются материалы о бизнесе, особенностях рыночной конъюнктуры и их влиянии на компанию и коллектив, а также о жизни ВГК и её сотрудниках. Благодаря живому языку написания и дополнительному цифровому формату материалов, газета вовлекат читателей динаичным повествованием.
Издание распространяется бесплатно на производственных объектах, в жилых домах района, а также на официальном сайте www.eastmining.ru и в социальных сетях.
Сайт проекта
https://www.eastmining.ru/korporativnaia-gazeta/Цель проекта
Продвижение миссии, ценностей и стратегии развития «ВГК»;Повышение уровня лояльности персонала к предприятию и личной трудовой эффективности;
Свободное обращение информации внутри предприятия;
Повышение уровня информированности персонала «ВГК» о повестке дня, о целях, задачах, новостях, изменениях и планах предприятия;
Консолидация персонала вокруг общих идей и ценностей;
Создание благоприятного имиджа предприятия.
Результат проекта
Сокращение коммуникационного разрыва географически разделённых офисов;Увеличение вовлечённости читательской аудитории в формирование актуальной повестки дня;
Выход в информационное поле города.