Мобильное приложение "Перчатка"

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

Автор: Лилия Дерябина, Директор по персоналу торговой сети «Перекрёсток» Павел Чигрин, Руководитель Управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда торговой сети «Перекрёсток»

Даты проекта
01 января 2021 — 01 декабря 2021

Описание

Приложение – уникальная инновационная разработка в отрасли, которая была первой создана и внедрена в нашей компании. К созданию приложения мы пришли опытным путем: с марта по сентябрь 2019 года ограниченно пилотировали известную на рынке мобильную версию социальной сети. Однако сессии обратной связи показали, ключевой функционал данной платформы практически не интересен нашему внутреннему клиенту. В топе интереса были другие базовые вещи: прозрачность начисления зарплаты, текущие графики работы, возможность видеть и менять их в режиме онлайн, возможность подработать в другом магазине в свой выходной, получать оперативно рабочую информацию по своему профилю деятельности, возможность быстро и просто проходить обучение. Отдельной историей была потребность в подаче анонимной обратной связи – функции, в анонимность которой бы люди верили. Тогда мы пришли к созданию собственной продуктовой команды и разработке приложения «с нуля».

Команда была сформирована из собственных IT-специалистов 11 новых сотрудников, доказавших свою компетентность в мобильной разработке.

Первый собственный пилот был протестирован на 100 супермаркетах в Санкт-Петербурге. Положительно воспринятое приложение позволило развернуть проект на всех сотрудников сети.

В приложении мы ведем отдельный блог с новостями компании, в котором публикуются не менее 2 новостей ежедневно. Наша главная задача - создавать единое коммуникационное пространство для всех сотрудников, транслировать ценности и изменения в компании.


Цель проекта
Создание внутреннего продукта – единой мобильной платформы для развития и коммуникации с сотрудниками торговой сети - единой точки доступа ко всем необходимым для розничного персонала сервисам, информации и карте лояльности сотрудника с целью увеличить внутреннюю лояльность сотрудников к компании, уменьшить текучесть и повысить производительность персонала.
Результат проекта
Все поставленные задачи по проекту выполнены. Сместили фокус с классического информирования (не исключая его) на развитие, адаптацию, обратную связь от сотрудников. По результатам обратной связи от сотрудников добавлена интеграция с личным кабинетом, где можно смотреть расчетные листы, график работы и отпусков и т.д., возможность давать обратную связь, проходить онлайн-обучение и др.
Внедрение функционала мобильное приложение HR приведет к росту лояльности сотрудников, что снизит затраты на поиск и адаптацию персонала.

Удачный запуск (полный ролл-аут): в первый месяц после полного ролл-аута показатель DAU (ежедневно активные пользователи) более 20%, а охват аудитории - более 1/3 компании.
Рост eNPS 2 кв: +9 п.п. (общий eNPS–54)
Текучесть 2 кв: -4,1 п.п. от прогнозного, -6 п.п.(yoy)
Увеличение производительности 2 кв.: +12,2%

« К списку проектов в номинации

Наши номинации