Корпоративный журнал "ANIMA-time" группы компаний ANIMA-холдинг (Екатеринбург)
Номинация: Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ
Автор: Томилова Наталия Станиславовна, главный редактор журнала
Даты проекта
01 января 2020 — 01 октября 2021Описание
Технические характеристики издания:
Формат: 165х235 мм.
Количество полос: 72. Бумага 150 г/м2, обложка под лак – 200 г/м2. Полноцвет.
Тираж: 3000-4000 экземпляров.
Выход: ежеквартально.
Издание выпускается собственными силами компании (inhouse-production) и не рассчитано на получение прямой прибыли.
Территория распространения продукции:
Екатеринбург, Свердловская область.
Формы и способы распространения:
- базовая рассылка (доставка силами менеджеров и при формировании заказов продукции на складе) по предприятиям индустрии красоты Екатеринбурга и Свердловской области;
- на мероприятиях, организатором которых является ANIMA-холдинг ((в июле 2021 года - масштабнейшее мероприятияе Бизнес Бьюти День для салонов красоты, работающих с ANIMA-холдингом, а также семинары и мастер-классы, презентации сезонных коллекций различных профессиональных брендов, форумы, фестивали);
- в сети магазинов «ПРО МИР» Екатеринбурга и Свердловской области, в офисе (шоу-рум) ANIMA-холдинга;
- среди сотрудников ANIMA-холдинга и студентов ANIMA SCHOOL;
- на специализированных профессиональных выставках, чемпионатах различного уровня, в том числе, на ежегодном международном чемпионате по парикмахерскому искусству, визажу и нейл-арту CMC-RUSSIA-URAL, организатором которого является ANIMA-холдинг.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ – БЕСПЛАТНОЕ.
Тип корпоративного издания по целевой аудитории
Журнал, главным образом, обращен к клиентам ANIMA-холдинга,
который обслуживает порядка 80% предприятий индустрии красоты Екатеринбурга и области (B2C).
Целевая аудитория
Клиенты ANIMA-холдинга - руководители и сотрудники предприятий индустрии красоты; производственные и торговые предприятия,
дистрибьюторами которых является холдинг, руководители и сотрудники (топ-стилисты, бренд-менеджеры, региональные менеджеры, супервайзеры) российских и иностранных компаний, сотрудничающих с ANIMA-холдингом ; клиенты предприятий
индустрии красоты - конечные потребители услуг предприятий индустрии красоты.
Ценности целевой аудитории
Создание условий для клиентоориентированного сервиса;
карьера, материальное благополучие, получение прибыли;
красота физическая и духовная, желание сделать мир красивее и светлее,
людей - привлекательнее и успешнее.Сайт проекта
http://anima-holding.ru/136Цель проекта
Основные цели и задачи, возложенные предприятием на корпоративный журнал:- информирование клиентов, партнеров о состоянии дел в ANIMA-холдинге - для их понимания, что они сотрудничают с успешной, устойчивой компанией,
для уверенности в завтрашнем дне своего бизнеса, вдохновления успехом «старшего брата»;
- о новых направлениях работы, о развитии существующих направлений – для возможности выбора клиентами новых направлений в целях развития, расширения собственного бизнеса;
- формирование положительного образа компании на рынке индустрии красоты;
- поддержание и приращение паблицитного капитала за счет публикаций, рассказывающих о крупных проектах холдинга (ввод в строй действующих
собственных складов в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, открытие новых магазинов в Екатеринбурге и области, проведение профессиональных
чемпионатов российского и международного масштабов);
- создание эффекта «обратной связи» путем публикации многочисленных
отзывов клиентов о плюсах сотрудничества с ANIMA-холдингом;
- помощь персоналу при работе с клиентами – касается справочной информации, рекламы продуктов и блока расписаний;
- формирование лояльности к деятельности холдинга среди клиентов,
- формирование единого видения и понимания сотрудниками основных целей холдинга.
Краткая формулировка миссии издания
Наш слоган, вынесенный на обложку – «ОСОБЕННЫЙ ЖУРНАЛ
О КРАСОТЕ». «Особенность» для самих себя мы сформулировали,
когда решили, что будем не просто освещать предлагаемые
холдингом товары, услуги, обучающие мероприятия, не просто
описывать процедуры, но – учить наших клиентов по-особенному
строить свой бизнес. Так, как строит его сам ANIMA-холдинг:
с особым отношением к своему клиенту, с любовью к нему
и максимальной пользой для клиента.
В общем, наша главная задача – С ЛЮБОВЬЮ описать, с какой
ЛЮБОВЬЮ ANIMA-холдинг сотрудничает со своими клиентами
и вдохновляет их на обслуживание С ЛЮБОВЬЮ своих собственных
клиентов. А также – передать, с какой ЛЮБОВЬЮ к мастеру
и его клиенту создаются профессиональные продукты (косметика для волос и кожи головы, лица, тела российского бренда ESTEL, косметика других зарубежных брендов, профессиональные инструменты).
Результат проекта
Основные достижения редакции и СМИ1. Отличный инструмент в работе менеджеров по продажам ANIMA-холдинга, которые приходят к своим клиентам только с журналом в руках (возможность использовать корпоративное издание в работе
с клиентами в качестве справочника - о сотрудниках, об услугах, обучающих мероприятиях и продукции холдинга);
2. Отсутствие затрат на рекламу в СМИ, не рассчитанных на нашу целевую аудиторию (оптимизация расходов на рекламу);
3. Разработка новой содержательной, графической и дизайнерской модели, что дало возможность более подробно рассказывать о жизни
холдинга, о достижениях подразделений и сотрудников; предлагать больше обучающей и иной информации; привлечь больше мнений, отзывов наших клиентов, добавить больше «воздуха» на полосах, увеличить шрифт (насущная необходимость!).
4. Очень важно: несмотря на экономические сложности, удержание тиража на уровне 3 000 экземпляров, а в случае необходимости –
увеличение до 4 000 (особенно это касается номеров, приуроченных
к крупным мероприятиям ANIMA-холдинга, что даст возможность в бо’льших объемах обеспечить изданием участников этих мероприятий и клиентов за пределами Екатеринбурга, в филиалах холдинга в Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском, Ирбите, Серове, Камышлове, Красноуфимске).