Корпоративная газета "ПЕРЕКрасные новости"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Лилия Дерябина, Директор по персоналу торговой сети «Перекрёсток» Павел Чигрин, Руководитель Управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда торговой сети «Перекрёсток»

Даты проекта
01 января 2021 — 31 декабря 2021

Описание

Значительная часть наших сотрудников все еще предпочитает получать информацию с помощью привычных каналов коммуникации – печатных изданий.

Тем не менее, «Перекрёсток» идёт в ногу со временем: в период пандемии мы начали выпускать диджитал-версию газеты для того, чтобы у каждого сотрудника была возможность получить к ней доступ. Газета сохраняется в корпоративном мобильном приложении. Читать ее можно в удобном формате.

Газета «ПЕРЕКрасные новости» с 2020 года выходит с обновленным дизайном, выполненном в соответствии с новой айдентикой. В каждом названии рубрики использовано словосочетание со словом «ПЕРЕКрасно (-ый)», «ПЕРЕКрасный результат», «ПЕРЕКрасная команда», «ПЕРЕКрасный пример», «ПЕРЕКрасные перспективы».

Газета «Перекрёстка» – это издание, в которое попадают фундаментальные новости компании, стратегические изменения, а главное – люди. Их истории, жизни, рабочие достижения и многое другое.

Особенности проекта:
 

• Раскрытие ценностей через образы сотрудников. Главная идея издания – это преподнесение ключевых коммуникаций через призму мнений, интервью, отзывов. Наша главная ценность – это сотрудники, и именно через них мы раскрываем новости и изменения в компании.

• Долгоиграющие поводы. Газета не подает информацию стремительно: в ней отражаются стратегические вектора компании. Мы поддерживаем общие темы: экологию, ЗОЖ, миссию, ценности.

• Отдельная концепция каждого номера. Каждый выпуск мы посвящаем отдельной теме и подбираем под нее все материалы. Например, высокий сезон в компании, трансляция новой миссии, открытие магазинов, диджитализация. И каждая тема раскрывается через мнения топ-менеджеров, экспертов, сотрудников розницы и других героев газеты.


Цель проекта
Выстроить диалог с сотрудниками розницы и транслировать ключевые изменения простым и доступным языком через истории людей.
Результат проекта
7 выпусков. Мы выпускаем номера, когда появляется актуальный коммуникационный вектор для целого выпуска.
Формат выпуска: диджитал-версия + тираж 4 500 экземпляров. В диджитал-формате газета выходит на корпоративном портале.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации