«Карьера в Перекрёстке»: комьюнити потенциальных и реальных сотрудников
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Лилия Дерябина, Директор по персоналу торговой сети «Перекрёсток»; Павел Чигрин, Руководитель Управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда торговой сети «Перекрёсток».
Даты проекта
02 апреля 2018 — 01 октября 2021Описание
«Перекрёсток» - это торговая сеть федерального масштаба, в которую входит более 960 магазинов в 6 округах, команда сети насчитывает 40 тыс. сотрудников. Именно сотрудники – настоящие и будущие – находятся в фокусе внимания в наших социальных сетях, которые развиваются в концепции «людям о людях». Всё, что мы хотим сказать на страницах официальных сообществ, мы иллюстрируем через истории наших людей.
О чем мы рассказываем:
- Один день из жизни. Короткий видео-репортаж в формате сторис о работе реального сотрудника в реальном магазине.
- Истории успеха. Карьерный взлет от специалиста по приёмке до директора, от грузчика до руководителя. Почему бы и нет? Рассказ от первого лица.
- Самые-самые новости месяца. Всё самое главное – в одной галерее.
- Хобби. А вы знаете, какие интересы у ваших коллег вне работы?
- Карьерные возможности: вакансии, программы обучения, профессиональные конкурсы внутри сети;
- Открытый диалог с топ-менеджером, где он расскажет, что сейчас происходит на рынке и как «Перекрёсток» отвечает на вызовы;
- Какая профессия в ритейле подходит тебе. Для этого мы берем интервью у сборщиков заказов, кассиров, тренеров и других незаменимых работников супермаркета;
- История ритейла. Интересно, как менялась…упаковка товаров?
Вовлекающие активности:
- Челленджи. Например, об экологии, чтобы одни сотрудники могли поделиться своим опытом осознанного отношения к природе, а другие – вдохновиться и последовать их примеру;
- Конкурсы. Выложи коллаж из фото в школьной форме и в рабочей и получи бокс с корпоративным мерчем;
- Флешмобы. Чем больше человек выложат свое смешное детское фото в ленту, тем больше людей улыбнется;
- Обмен опытом. Как ВЫ готовите самые вкусные сырники?
Что отличает группы «Перекрёстка» от большинства корпоративных сообществ:
- Приоритет интерактивного формата. Большинство постов предполагают активность подписчиков (продолжи фразу, оставь пожелание коллегам, проголосуй и т.д.);
- Развлекательный контент вместо сухих новостей (угадай профессию в ритейле по 1 атрибуту, найди 5 отличий, правда или миф, гороскоп и т.д.);
- Креативные игровые механики (кликабельный опрос в сторис превращается в короткую кулинарную игру или «бродилку» по городу);
- Реалистичность. Реальные фотографии, прямые цитаты и т.д.;
- Постоянный поиск нового вовлекающего контента. Креатив + анализ активности подписчиков = суперсила наших комьюнити;
- Людям о людях. Трансляция информации через призму человеческих историй.
Сайт проекта
https://www.instagram.com/rabota.perekrestok/?hl=ru https://www.facebook.com/perekrestokcareer https://vk.com/perekrestokcareerЦель проекта
- Дополнительный канал распространения объявлений об открытых вакансиях.- Формирование комьюнити потенциальных соискателей, которые разделяют ценности компании (уважение, стремление к достижениям, честность и порядочность);
- Трансляция корпоративных ценностей;
- Возможность для новых сотрудников узнать больше о компании еще ДО своего первого рабочего дня.
KPI:
- 20 постов в месяц в каждой социальной сети;
- 500 взаимодействий в месяц в Facebook и ВКонтакте;
- 700 взаимодействий в месяц в Instagram;
- Прирост 350 подписчиков в месяц в Facebook и ВКонтакте;
- Прирост 100 подписчиков в месяц в Instagram.
Результат проекта
Количество подписчиков:Facebook – 10 000+
Instagram – 12 000+
ВКонтакте – 16 000+
Суммарный охват постов 350 000+ человек в месяц в каждой социальной сети.
Перевыполнение KPI*:
- Постинг: +20%;
- Взаимодействия: +65% в Facebook и ВКонтакте, +30% Instagram
- Прирост подписчиков: +10% в Facebook и ВКонтакте, +250% в Instagram
*по статистике за август 2021