Корпоративный календарь
Номинация: Лучший корпоративный календарь
Автор: Лилия Дерябина, Директор по персоналу торговой сети «Перекрёсток» Павел Чигрин, Руководитель Управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда торговой сети «Перекрёсток»
Даты проекта
01 декабря 2020 — 31 декабря 2020Описание
Календарь создается силами Управления по внутренним коммуникациям вместе с сотрудниками компании. Ежегодно создается единая креативная концепция проекта, а сотрудники по всей России присылают заявки на участие. В них дети сотрудников рассказывают о своих талантах и снимают специальное конкурсное видео.
После мы проводим съемки и создаем уникальный календарь, который каждый год выполняет новую функцию с точки зрения внутренних коммуникаций. Например, в календаре к 2021 году мы познакомили сотрудников с новым маскотом Переком. А в календаре к 2022 году будем транслировать новую миссию компании.Цель проекта
Цель проекта: поддерживать и транслировать единые семейные ценности внутри компанииЗадачи проекта:
• Стирание границ между сотрудниками разных ступеней и функций компании, создание единого комьюнити.
• Рост eNPS и вовлеченности сотрудников.
Результат проекта
• 4 выпущенных календаря + подготовка нового к 2022 годуНовый, юбилейный календарь будет посвящен трансляции новой миссии компании.
• 500+ заявок на участие в съемке календаря ежегодно
Родители по всей России заполняют данные о своих детях и присылают видео на кастинг.
• 300+ экземпляров выпускаются ежегодно
Готовые календари в ограниченном тираже отправляются топ-команде X5 Group и «Перекрёстка», родителям детей-участников, директорам магазинов и поступают в общий магазин корпоративных товаров в приложении «Перчатка».