Новогодний мини-сериал
Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм
Автор: Лилия Дерябина, Директор по персоналу торговой сети «Перекрёсток» Павел Чигрин, Руководитель Управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда торговой сети «Перекрёсток»
Даты проекта
01 декабря 2020 — 31 декабря 2020Описание
Сюжет построен вокруг главной героини - старшего кассира Маргариты и ее молодого человека Николая. Занятая приготовлениями к празднику, девушка и не догадывается, что из Екатеринбурга в Москву из рук в руки курьеры и водители передают кольцо от её жениха, который решил сделать Рите предложение в новогоднюю ночь. Герои сталкиваются с трудностями, но взаимная поддержка команды помогает всё преодолеть. Еще одна героиня сериала – постоянная покупательница, одинокая пожилая женщина Валентина Фёдоровна. Маргарита приглашает ее встретить Новый год вместе с сотрудниками «Перекрёстка» – такая уж у нас семейная атмосфера.
Это сериал не только про веру в чудеса, но и про умение видеть в покупателях людей, про большую силу маленьких добрых дел и, конечно, про работу мечты в команде единомышленников.
В создании проекта участвовали 30+ сотрудников из Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов, люди разных должностей и профессий: от кассиров и курьеров до топ-менеджеров. Управляющий директор
Владислав Курбатов озвучивал весь сериал и снялся в заключительной серии.Сайт проекта
https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1NAEvLcLNeW1zimFvil2a1DQ0xeg6isnPЦель проекта
Проект задумывался как очень многофункциональный:- Создать кино, которое в художественной форме расскажет о ценностях «Перекрёстка» и передаст атмосферу в коллективе;
- Провести мощный тимбилдинг, чтобы сотрудники почувствовали себя частью большой и дружной команды;
- Сделать всем сотрудникам сети новогодний подарок – фильм про них самих, который интересно смотреть, пересматривать, а потом еще долго напевать понравившиеся композиции.
Результат проекта
• Готовый сериал показывали в корпоративном мобильном приложении «Перчатка». Его посмотрели почти все сотрудники «Перекрёстка» (более 40 тыс. человек) и смогли проникнуться основными идеями, поскольку они звучали от лица таких же сотрудников.• Было сформировано «актерское комьюнити» из активных творческих сотрудников, готовых реализовывать новые проекты;
• Исполнители главных ролей стали настоящими звездами в масштабах федеральной торговой сети;
• Рост eNPS на 20%.