ЛюбоVь в родном городе
Номинация: Лучший корпоративный календарь
Автор: Виктория Машкарина, руководитель по корпоративным коммуникациям
Даты проекта
01 января 2021 — 01 октября 2021Описание
В сентябре 2020 года, ко дню казахстанской семьи, мы провели корпоративный конкурс, в котором путем голосования в социальных сетях определили самые красивые пары "Казхрома", которые познакомились благодаря работе в компании. Семьи поделились своими фото и историями, а лучшие были определены по количеству лайков. Победители - 16 пар - стали героями корпоративного календаря. А чтобы наиболее полно представить их интересные LOVE STORY, мы записали пары на видео, которое интегрировали в календарь. И каждый, кто будет держать в руках корпоративный календарь "Казхрома" сможет не только посмотреть красивые фото, но и наведя телефон на QR код посмотреть видеоролик и узнать историю влюбленных пар от них самих.
Почему любовь в родном городе? Потому что в календаре представлены пары из 4 городов Казахстана, где располагаются активы компании. И для "Казхрома" они являются родными. Здесь работают, живут, строят семьи сотрудники компании. А компания вносит большой вклад в социально-экономическое развитие родных городов. В календаре представлена инфографика по вкладу компании в развитие городов. Кроме того фотосессия пар проводилась на фоне самых узнаваемых объектов родных городов, большинство из них имеют как раз-таки отношение к вкладу компании в их развитие.
Цель проекта
Создать уникальный корпоративный календарь, который будет демонстрировать ценности компании и роль "Казхрома" в жизни каждого сотрудника.Результат проекта
Мы смогли создать современный имиджевый продукт, который стал интересен не только внутренней аудитории, но и внешней. Календарь вышел тиражом в 1500 экз, в трех видах - настольном, настенном перекидном и плакате (плакат - 10 тыс экземпляров).Главной фишкой календаря стали QR-коды с возможностью просмотра видео. По ссылкам можно отследить количество просмотров роликов.