Позиционирование филиала «Россети Центр» - «Тамбовэнерго» на региональном уровне

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

Автор: Ильичева Надежда Сергеевна, Ведущий специалист отдела по связям с общественностью филиала ПАО «Россети Центр» - «Тамбовэнерго»; Кулаева Кристина Сергеевна, Начальник отдела по связям с общественностью филиала ПАО «Россети Центр» - «Тамбовэнерго»

Даты проекта
16 марта 2020 — 31 декабря 2021

Описание

На сегодняшний день Instagram одна из самых популярных площадок для продвижения, а страница компании является неотъемлемой частью коммуникативной стратегии. Помимо оперативного получения новостей о деятельности организации, пользователи рассматривают соцсети как полноценный канал коммуникации, где они задают вопросы, обращаются за помощью, выражают свое мнение или наблюдают за рабочим процессом. Благодаря визуальному контенту, страница в Инстаграм повышает видимость и узнаваемость компании/бренда среди аудитории. 

Так, в начале 2020 года, сотрудниками отдела по связям с общественностью Тамбовэнерго был разработан и запущен проект продвижения филиала на региональном уровне в социальной сети Инстаграм.

Из-за пандемии Центры обслуживания потребителей прекратили вести очный прием, что исключило общение с компанией напрямую. Сегодня процесс коммуникации с жителями региона налажен в полной мере: в Direct периодически поступают сообщения от потребителей, что позволяет оперативно реагировать на обращения и вести «живой диалог».

За время существования страница филиала стала успешным информационным каналом для сотрудников и жителей Тамбовской области. Посты выкладываются несколько раз в неделю и чаще в соответствии с контент-планом. В работе используются следующие форматы подачи информации: 

  1. новостной контент включает в себя как актуальные новости филиала, так и новости в сфере электроэнергетики.
  2. особое внимание уделяется обучающему контенту, который затрагивает тему профилактики стороннего электротравматизма и энергосбережения.
  3. познавательный контент касается исторических личностей и событий, которые повлияли на становление электроэнергетики. Особенно важными можно выделить посты об изобретателе лампы накаливания А.Н.Лодыгине, который является уроженцем Тамбовской области.
  4. развлекательный контент. Периодически в сториз проводятся викторины и конкурсы на темы, касающиеся энергетики, в частности электроэнергетики, энергосбережения и мер профилактики электротравматизма.

Сайт проекта
https://www.instagram.com/tambovenergo/
Цель проекта
1.Управление репутацией компании
2.Повышение узнаваемости бренда
3.Вовлечение целевой аудитории в философию бренда
Результат проекта
Налажена коммуникация с целевой аудиторией: ведется работа с отзывами, обращениями и негативом. Посты появляются на постоянной основе, используются качественные фото-, видеоматериалы, присутствует прямая коммуникация с компанией.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации