Новогодний музыкальный видеоклип «Территория открытий»

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Горбачева Елена Викторовна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром недра»

Даты проекта
01 октября 2020 — 25 декабря 2020

Описание
Музыкальный видеоклип «Территория открытий» создан как онлайн-версия концертного номера для корпоративного мероприятия, массовое проведение которых было запрещено в течение всего 2020 года в связи с пандемией коронавируса. Участие в проекте приняли 14 работников ООО «Газпром недра» из 8 городов присутствия компании. Коллегам было разослано «техзадание», по которому каждый из них самостоятельно подготовил свою часть аудио- и видеозаписи. Самодеятельными вокалистами была исполнена песня о предприятии, на котором они трудятся. В мотивирующем тексте отражены основные направления и широта географии производственной деятельности компании, новогоднее настроение подчеркнуто праздничной атрибутикой. Ролик смонтирован в стиле сервиса Zoom, который в течение года работы на «удаленке» превратился в самую популярную социальную среду для общения и творчества.   
Проект был реализован в партнерстве со студией звукозаписи «MAGIC MUSIC», написавшей по заказу компании музыку, а также при участии видеооператора и монтажера Дениса Гребенюка.
Премьера музыкального видеоклипа «Территория открытий» состоялась во время торжественного предновогоднего видеоселектора генерального директора ООО «Газпром недра» с региональными подразделениями компании. Затем ролик был размещен в корпоративных социальных сетях и стал поздравлением коллективу многотысячного предприятия с наступающим 2021-м годом.
 
Сайт проекта
https://www.youtube.com/watch?v=hNIEIMBEKVw
Цель проекта
Найти и объединить коллег, обладающих творческим потенциалом; при помощи нестандартных приемов продемонстрировать спектр направлений деятельности компании и широкую географию ее производственной деятельности; поздравить многотысячный коллектив предприятия с Новым годом.
Результат проекта
В арсенале имиджевых продуктов компании появилась еще одна песня, формирующая корпоративную культуру, мотивирующая и вдохновляющая работников на производственные достижения и новые общественные инициативы.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации