Корпоративный календарь ОАО «Весна» на 2021 год «Дети выбирают – родители доверяют!»
Номинация: Лучший корпоративный календарь
Автор: Печёнкина Анастасия Владиславовна, дизайнер ОАО «Весна».
Даты проекта
01 ноября 2020 — 30 декабря 2020Описание
Основная специализация предприятия – классические куклы с неповторимым дизайном, они продолжают добрые традиции русской классической куклы и объединяют целые поколения. Продукция предприятия реализуется более чем в шестидесяти регионах нашей страны – куклы объединяют жителей России во времени и пространстве!
Календарь на 2021 год, созданный в год пандемии, в 2020 году, воплотил в себе мечты о путешествиях по прекрасным местам России и приглашает посетить их в 2021 году.
Наши куклы тоже отправились в путешествие: красавица Анна 21 в тёплой вязаной шапочке и шарфе – в январский сказочный Питер, Анна 3 – в февральскую заснеженную Москву, блестящая Эля Праздничная 1 – в сверкающие залы Петергофских дворцов, Мила Яркий стиль 3 – в апрельский Псков с историческими башнями крепостей. Анастасия Кэжуал приглашает нас прогуляться по майской Казани. Анастасия Розовое лето предлагает провести первый летний месяц в цветущих долинах Крыма, Ася Морские приключения – обязательно искупаться в июле в прекрасном тёплом Чёрном море, а Малышка Соня Арбузик – непременно полакомиться в августе сочным арбузом в небольшом ресторанчике на берегу моря. Анна Кэжуал 3 и Ася Лунный свет приглашают посетить в сентябре и октябре старинные русские усадьбы и прогуляться по осенним паркам и историческим улочкам маленьких русских городков…А Милана Модница 1 и Ася Ледяные приключения зовут нас с нова в Москву, где уже выпал первый снежок, и в морозной дымке так хорошо гулять по набережной Москвы-реки и веселиться вокруг Новогодней ёлки, катаясь на катке!
Концепция и дизайн корпоративного календаря ОАО «Весна» на 2021 год» соответствует профилю целевой аудитории в плане иллюстративной и содержательной части. Формат календаря А3. Даты на страницах календаря выполнены крупным легко читаемым шрифтом, изобразительная часть занимает половину формата, на переднем плане – фото кукол, изображения яркие и красивые, с хорошо подобранными цветами в спокойной гамме. Благодаря крупному хорошо читаемым цифрам календарь можно размещать в помещениях на удобных вертикальных поверхностях – стенах, шкафах – в том числе, и как деталь украшения интерьера.
В нижней части календаря – логотип компании, контакты и ссылки на сайт фабрики. Это сделано для удобства потребителей: даёт возможность при необходимости и желании заказать ту или иную куклу – героиню календаря быстро связаться с представителями фабрики.
Миссия фабрики игрушек «Весна» - дарить детям радостные эмоции, гармоничное развитие и новых друзей. Вместе с фабрикой игрушек «Весна» каждый ребёнок познаёт окружающий мир и может стать кем мечтает! Календарь фабрики на 2021 год дарит радость и позитивные эмоции – экземпляры календаря были вручены работникам в цехах, участках и отделах фабрики; подарены в преддверии Новогодних праздников партнёрам и клиентам предприятия; покупателям фирменного магазина и интернет-магазина фабрики игрушек «Весна».
Очаровательные образы кукол прекрасно сочетаются с великолепными зданиями, замечательными историческими уголками российских городов и пейзажами прекрасной природы. Корпоративный календарь фабрики игрушек «Весна» создаёт позитивное, доброе, хорошее настроение, вдохновляет на изучение нашей огромной страны и на новые путешествия по России, рассказывая о продукции фабрики игрушек «Весна» - одного из лучших российских производителей кукол.
Цель проекта
Повышение имиджевой привлекательности компании, узнаваемости предприятия, продвижение бренда; формирование позитивного информационного поля, инструмент для реализации корпоративной политики предприятия в плане развития единого корпоративного пространства.Результат проекта
Корпоративный календарь:- способствует распространению единой системы ценностей, транслируемых предприятием;
- успешно выполняет задачи продвижения бренда компании во внешней среде, формируя позитивное информационное поле и положительно влияя на её имидж;
- привлекает внимание к продукции фабрики, играя роль в увеличении спроса на неё
(продажа продукции нашей фабрики в первом полугодии 2021 года в полтора раза превысила продажи за аналогичный период прошлого года).