Официальные страницы АО «Уралтрансмаш» в социальных сетях: Instagram, ВКонтакте,TikTok, YouTube

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Начальник отдела по связям с общественностью Полудина Екатерина Алексеевна

Даты проекта
01 января 2019 — 01 октября 2021

Описание

АО «Уралтрансмаш» — ведущее российское предприятие по производству самоходных гаубиц и современных трамваев.

Еще в начале 2019 года нами было принято решение создать и начать вести официальные страницы предприятия в социальных сетях, что было необходимо  для эффективного выстраивания коммуникации с сотрудниками.

Кроме того, мы понимали, что социальные сети — это отличная платформа для «подогрева» интереса к предприятию и для формирования достойного имиджа завода. А еще, мы всегда рады появлению на Уралтрансмаше молодых специалистов, для них наличие организации в социальных сетях и ее позиционирование там играют важную роль.

Поэтому мы начали систематически вести сообщество во ВКонтакте, а немного позже и аккаунт в Instagram.

Контент в этих соцсетях достаточно разнообразный: информационный, полезный и развлекательный.

Информационно-полезный контент — это посты, истории, репортажи, фото- и видеоотчеты, а также анонсы предстоящих заводских мероприятий и другие новостные объявления завода.

Развлекательный контент — различные рубрики, которые очень любят наши подписчики.

#ЛицаУТМ

В рамках этой рубрики мы знакомим заводчан с талантливыми и выдающимися сотрудниками нашего предприятия.

#Вопрос_дня

Мы задаем подписчикам вопросы о самых интересных фактах из истории завода.

#слово_эксперту

Эксперты  делятся с работниками предприятия знаниями, которыми они владеют в пределах своей профессиональной области.

#Интересно_УТМ

Здесь освещаются интересные факты из истории завода, а также творчество подписчиков, которое связано с продукцией нашего предприятия.

#Уралтрансмаш_фронту

В этой рубрике мы вспоминаем военные годы и тех, кто трудился на Уралтрансмаше, уходил отсюда на фронт.

#ДобрыеДелаУТМ

На Уралтрансмаше сложилась славная традиция участия в благотворительных акциях. В этой рубрике мы делимся добрыми делами заводчан.

Несколько раз в неделю, согласно установленному контент-плану, в историях Инстаграма мы проводим для подписчиков игры в виде опросов и тестов на различные темы. Такой вид развлекательного контента находит отклик у аудитории.

Мы стараемся быть в тренде, поэтому можете найти нас в TiKToK!

В TiKToK мы демонстрируем продукцию нашего предприятия. Особенно по душе аудитории ролики со спецтехникой. Есть видео, на котором более 700 тысяч просмотров и 11 тысяч лайков!

Так как формат этой соцсети развлекательный, некоторые ролики у нас тоже юмористического характера.

А ещё, TiKToK — отличная платформа для увеличения количества подписчиков в других соцсетях. Например, из TiKToK к нам приходят новые подписчики в Instagram.

Уралтрансмаш есть и на YouTube.

Там вы можете посмотреть видеоролики со спортивных мероприятий завода, а также рубрику #ЛицаУТМ. На эту видеоплатформу у нас большие планы!

Сейчас в разработке находится специальная рубрика под названием: «Вагон мифов».

Мы будем проводить опыты, разрушая или подтверждая мифы о трамваях, сложившиеся в обществе.


Сайт проекта
Instagram: www.instagram.com/uraltransmash_news ВКонтакте: https://vk.com/uraltransmash1817 TiKToK: https://vm.tiktok.com/ZSJjGyhAq/ YouTube: https://www.youtube.com/c/uraltransmash1817/featured
Цель проекта
1. Информирование сотрудников
об актуальных новостях, мероприятиях
и других событиях завода.
2. Повышение мотивации, вовлеченности заводчан к жизни предприятия,объединение их в общий проект.
3. Поддержание имиджа предприятия
на просторах социальных сетей.
4. Повышение престижа рабочих профессий среди молодежи
Результат проекта
1. Предприятие стало более узнаваемым для широкого круга общественности. Все чаще люди отмечают нас в постах и в историях.
2. Постоянный рост подписчиков в социальных сетях Уралтрансмаша.
3. Заводчане оперативно получают информацию о деятельности предприятия и о его главных событиях.
4. Прирост молодых сотрудников на предприятии.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации