Корпоративный календарь «Мятное настроение»

Номинация: Лучший корпоративный календарь

Автор: Денисова Наталья Анатольевна, заместитель генерального директора по коммуникациям и взаимодействию с органами власти АО «ОАС»

Даты проекта
01 сентября 2020 — 01 января 2021

Описание

Корпоративный календарь и стикер-пак используется как инструмент продвижения бренда. 

На сегодняшний день корпоративный календарь приобрел многогранную смысловую нагрузку, которая состоит не только из функции информирования о числах и днях недели. В нее также включена маркетинговая и коммуникационная составляющие. Через этот инструмент коммуникации компания общается со своей целевой аудиторией, находя с ней общий язык, тем самым рассказывая о своем бренде.

— Как ваше настроение?
— Мятное...

Что это значит?

Для фармацевтической компании важно пропагандировать здоровый образ жизни, который находится в фокусе внимания современного человека (это важно как для внешней аудитории — клиенты, партнеры компании), так и для внутренней (сотрудники). 

Ритм жизни активного жителя мегаполиса невероятно высок. Гиперактивность, стрессы, депрессии, неврозы… Забота о себе стала хорошим тоном. Прозрачность идей, чистота планов, сила мысли, здоровье и тонус — мы все стремимся быть максимально эффективными, сохраняя при этом хорошее самочувствие. 

Сделайте паузу, остановитесь и позвольте себе чашечку чая с мятой — это натуральное успокоительное средство, известное с древних времен. Многим запах и вкус чая с мятой (зверобоем, душицей) знаком с детства. Наши бабушки часто использовали этот напиток для успокоения и нормализации сна. 

Мятное настроение — настроение свежести, ясности 
и бодрости!

Коллекционируйте эмоции, а не вещи!

За основу визуального решения полиграфической продукции 2021 года был выбран корпоративный цвет — мятный, в котором сплетены оттенки льда, зелени, прохладной воды и снега. 

Плюс лекарственные растения.

Январь — мята перечная, 

февраль —  тысячелистник обыкновенный,

март — душица обыкновенная,

апрель — зверобой пятнистый,

май — мелисса лекарственная,

июнь — шалфей лекарственный,

июль — пижма обыкновенная,

август — подорожник большой,

сентябрь — мать-и-мачеха обыкновенная,

октябрь — пустырник сердечный,

ноябрь — тимьян ползучий (чабрец),

декабрь — ромашка аптечная.

Уникальность

Оригинальная идея — мятное настроение.

Уникальные авторские иллюстрации лекарственных растений. 

Удивительные факты и легенды о знакомых с детства растениях на страницах календаря.

Стикер-пак как приятное и эмоциональное дополнение 
к подарку.

В дополнение к корпоративным календарям была выпущена серия стикер-паков.   

Стикеры позволяют поддерживать корпоративный стиль, разнообразить полиграфическую продукцию и сделать «маленькое приятное эмоциональное дополнение» к корпоративному подарку.  Это достаточно новый для современной России и полезный инструмент в деловой коммуникации. 

Корпоративный стикер-пак — не роскошь, 
а норма жизни.

Тираж 
Квартальный календарь — 1 000 шт.
Настояльный календарь — 300 шт.
Стикер-паки — по 100 штук 6 видов

Контактная информация 
Акционерное общество 
«Областной аптечный склад»
454106, Челябинск, ул. Северо-Крымская, д. 20 
Телефон 8 (922) 701 99 99


Цель проекта
Продвижение бренда компании со столетней историей на эмоциональном уровне.
Результат проекта
Высокий интерес к проекту, дефицит полиграфической продукции, использование продукции весь год с чувством «не надоедает».

« К списку проектов в номинации

Наши номинации