Корпоративная газета МАЙ

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

Автор: Юлия Петрушенко, менеджер по корпоративным коммуникациям

Даты проекта
30 января 2009 — 30 сентября 2021

Описание
Корпоративное электронное издание рассказывает о профессиональных и личных достижениях сотрудников. Согласно со сферой бизнеса, в которой работает МАЙ, в газете есть разные рубрики: "От первого лица", "Качественная полка", "Новости", "Путешествия брендов" и другие. В создании газеты участвует весь коллектив: руководство напутствует и хвалит за значимые успехи, сотрудники рассказывают о текущих проектах, партнеры делятся опытом сотрудничества. Приглашенными спикерами также становятся представители рынка из других стран.
Цель проекта
Донести Стратегию, Миссию, Ценности до каждого сотрудника
Развитие корпоративной культуры
Повышение мотивации и степени вдохновленности
Ускорение адаптации новичков
Создание комфортной, доброжелательной рабочей атмосферы в коллективе
Результат проекта
Сотрудники больше узнают друг о друге, о достижениях команд из других регионов и стран, стремятся познакомиться с коллегами и обменяться опытом. Во время пандемии со страниц газет сотрудники узнавали, на какие подвиги шли их коллеги и чего добивались в таких сложных условиях. Успех всегда заразителен, поэтому новости о победах рождают здоровую конкуренцию, сотрудники и департаменты стремятся "обогнать" друг друга в достижении целевых показателей, демонстрируя все более высокие результаты своей работы.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации