Корпоративный журнал ГЕРОФАРМ – gNEWS
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
Автор: Вертелкина А.С., главный редактор, заместитель руководителя по связям с общественностью ГЕРОФАРМ
Даты проекта
01 августа 2017 — 30 сентября 2021Описание
•Учредитель: ГЕРОФАРМ
•Издается с 2017 года
•Формат: А4
•Объем: 23-31 полосы
•Периодичность: 1 раз в 2 месяца
•Красочность: полноцвет
•Тираж: 200 экземпляров
•Также рассылается в электронной версии
(аккаунты имеют более 90% сотрудников компании)
Цель проекта
Увеличение информированности сотрудников по ключевым коммуникационным приоритетам и развитие корпоративной культуры.Результат проекта
•По итогам опроса сотрудников по каналам коммуникации (2021), корпоративный журнал gNEWS был признан 2-е место по информативности каналом ВК, уступив только корпоративным рассылкам•Практически 100%-ная готовность сотрудников вовлекаться в подготовку материалов, предоставлять информацию и давать комментарии
•Активное участие сотрудников в конкурсах, анонсируемых на страницах издания