Корпоративный журнал ГЕРОФАРМ – gNEWS

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

Автор: Вертелкина А.С., главный редактор, заместитель руководителя по связям с общественностью ГЕРОФАРМ

Даты проекта
01 августа 2017 — 30 сентября 2021

Описание

•Учредитель: ГЕРОФАРМ

•Издается с 2017 года

•Формат: А4

•Объем: 23-31 полосы

•Периодичность: 1 раз в 2 месяца

•Красочность: полноцвет

•Тираж: 200 экземпляров

•Также рассылается в электронной версии

(аккаунты имеют более 90% сотрудников  компании)


Цель проекта
Увеличение информированности сотрудников по ключевым коммуникационным приоритетам и развитие корпоративной культуры.
Результат проекта
•По итогам опроса сотрудников по каналам коммуникации (2021), корпоративный журнал gNEWS был признан 2-е место по информативности каналом ВК, уступив только корпоративным рассылкам
•Практически 100%-ная готовность сотрудников вовлекаться в подготовку материалов, предоставлять информацию и давать комментарии
•Активное участие сотрудников в конкурсах, анонсируемых на страницах издания

« К списку проектов в номинации

Наши номинации