Официальное сообщество ММП имени В.В. Чернышева в социальных сетях ВКонтакте и Instagram

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Адамова Евгения Александровна, Начальник отдела корпоративных коммуникаций АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева».

Даты проекта
01 января 2020 — 30 сентября 2021

Описание

У Московского машиностроительного предприятия имени В.В. Чернышева в социальных сетях два официальных аккаунта. Самый первый из них был создан в 2014 году в ВКонтакте – «ММП имени В.В. Чернышева – всегда на высоте». В Instagram страничка предприятия появилась чуть позже – в марте 2018 года.

Публикации в сообществах выкладываются 4-6 раз в неделю. Они имеют новостной характер, информационный, развлекательный, познавательный. Есть и постоянные рубрики. Например, викторина в сообществе ВКонтакте по истории становления предприятия. Она пользуется популярностью у подписчиков нашей группы, большинство из которых – сотрудники ММП имени В.В. Чернышева.

Наши коллеги активно комментируют публикации к событиям, в которых принимали участие сами или узнали своих коллег. Самый большой отклик вызывают посты с корпоративных мероприятий, будь то игра в пейнтбол, в мафию. Также у сотрудников очень популярны наши акции по сбору вещей для воспитанников школы-интерната, донорские акции, проводимые на предприятии.

Активно используются возможности stories - особенно, когда проходят массовые мероприятия, в которых принимают участие все сотрудники. Этот формат публикаций позволяет оперативно делиться фотографиями с наших мероприятий. Таким образом, развитие Instagram-сообщества способствует не только укреплению имиджа предприятия, но и объединению сотрудников, развитию единой системы ценностей предприятия. Активность в социальных сетях - одно из наиболее приоритетных направлений внутрикорпоративной стратегии нашего предприятия.


Сайт проекта
https://vk.com/mmp_chernisheva
Цель проекта
1. Формирование лояльности к предприятию у сотрудников ММП имени В.В. Чернышева и сторонних подписчиков наших сообществ, привлечение внимания потенциальных кандидатов.
2. Информирование о самых значимых событиях предприятия, новых инициативах, проектах, образовательных программах.
3. Продвижение бренда АО «ММП имени В.В. Чернышева» в социальных сетях.
4. Повышение вовлеченности сотрудников в жизнь предприятия через социальные сети
Результат проекта
В Instagram на 30.09.2021 - 1 132 подписчика, размещено 547 публикации. В ВКонтакте на 30.09. 2021 - 2 496 подписчиков. Они активно читают посты в сообществах, оставляют комментарии, делают репосты публикаций на свои страницы.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации