Корпоративное издание ПАО «ОГК-2» – «Генерация»

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Вадим Евгеньевич Тихонов, начальник пресс-службы

Даты проекта
01 января 2021 — 31 декабря 2021

Описание

Газета издается с 2005 года.

Распространяется в печатном и электронном виде.

Периодичность – 9 выпусков в год.

Тираж – 2450 экземпляров.

География распространения «Генерации» включает в себя 13 субъектов РФ, на территории которых расположены 12 филиалов ПАО «ОГК-2» и исполнительный аппарат компании.

Целевая аудитория издания – работники филиалов и исполнительного аппарата ПАО «ОГК-2», члены их семей, ветераны электростанций, входящих в состав компании, сотрудники Группы «Газпром энергохолдинг», органы власти.

Один из главных приоритетов издания – обратная связь с читателями. Осуществляется через электронную почту, на которую с отзывами, комментариями и предложениями может обратиться любой работник компании. Кроме того, она дополнительно организована через пресс-службы и группы по связям с общественностью и СМИ электростанций в составе ПАО «ОГК-2».

МЫ ПИШЕМ:

- О производстве и настоящих профессионалах своего дела;

- Молодых специалистах и ветеранах отрасли;

- Значимых событиях и мероприятиях компании;

- Экологических акциях и профориентационных экскурсиях;

- Обо всем, что является неотъемлемой частью жизни компании, ее коллектива и энергетической отрасли в целом!

НАШИ РУБРИКИ:

- «Дайджест» - Заметки о наиболее значимых событиях в компании и регионах ее присутствия;

- «Производство» - Материалы о производственной деятельности: пуски, модернизации, ремонты. Все, что непосредственно связано с энергетикой и техперевооружением энергообъектов компании;

- «Наши люди» - Очерки, интервью, статьи, главные герои которых – настоящие профессионалы своего дела – работники, достигшие значительных успехов в труде, спорте и жизни;

- «Связь поколений» - О династиях энергетиков компании;

- «Наши территории» - Материалы об истории, природе, культуре и архитектуре городов и населенных пунктов, где расположены энергообъекты ПАО «ОГК-2»;

- «Молодежь» - Материалы, отражающие деятельность Совета молодых специалистов исполнительного аппарата и филиалов компании;

- «Энергия спорта» - Заметки, статьи о наиболее интересных спортивных мероприятиях ПАО «ОГК-2», Группы «Газпром энергохолдинг» и ПАО «Газпром».


Сайт проекта
https://www.youtube.com/watch?v=-ZbLehF1yto&t=7s
Цель проекта
Создать единое информационное поле.
Повысить вовлеченность персонала и интегрировать сотрудников, работающих в различных регионах страны.
Популяризовать корпоративную культуру среди работников и ветеранов энергопредприятий Общества.
Результат проекта
По итогам опроса, проведенного в 2021 году, более 70% работников ПАО «ОГК-2» назвали «Генерацию» основным средством получения информации о деятельности Компании.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации