Корпоративный Instagram ПАО «ОГК-2»
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Вадим Евгеньевич Тихонов, начальник пресс-службы
Даты проекта
01 февраля 2019 — 30 сентября 2029Описание
Корпоративный аккаунт ПАО «ОГК-2» был создан в феврале 2019 года, за это время к нам присоединились более 2,8 тысяч человек. Мы никогда не накручивали подписчиков и не гнались за огромными цифрами в шапке профиля. Нам важно другое — чтобы вся маленькая (но живая) аудитория действительно была заинтересована в контенте.
Целевая аудитория корпоративного аккаунта — это работники филиалов и исполнительного аппарата ОГК-2, члены их семей, студенты и потенциальные работники, представители органов власти в регионах присутствия, сотрудники Группы «Газпром энергохолдинг» и коллеги из других энергокомпаний. Учитывая обширный охват ЦА, в Instagram мы рассказываем обо всех гранях нашей корпоративной жизни: от серьезных публикаций про включение в списки лидеров социальной эффективности до эмоциональных репортажей про школьников, которые впервые попадают на электростанцию.
Чтобы повысить вовлеченность мы активно используем геймификацию в stories, AR-эффект и привлекаем сотрудников к созданию контента. Особое внимание также уделяем сопровождению проектов. К примеру, в этом году перед финалом Конкурса молодых специалистов для социальных сетей были сняты анимационные ролики с представлением конкурсантов из разных филиалов. В итоге концепция, изначально разработанная только для соцсетей, стала основным «лейтмотивом» всего мероприятия: от проведения жеребьевки до разработки сувенирной продукции.
Мы уверены, за социальными сетями будущее. Поэтому продолжаем открывать для себя и наших подписчиков новые insta-форматы!
Сайт проекта
https://www.instagram.com/ogk2_energy/?hl=ruЦель проекта
Вовлечение и объединение сотрудников из разных филиалов.Повышение информационного охвата.
Отражение компании в лицах и историях.
Привлечение новых сотрудников.
− Укрепление положительного имиджа.