Корпоративное издание «Водоканал»
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Суворова Алина Игоревна, Директор Департамента информации и связей с общественностью
Даты проекта
01 декабря 2017 — 01 октября 2021Описание
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает услугами водоснабжения и канализования около 5,3 млн жителей, а также десятки тысяч предприятий и организаций Петербурга.
В список самых приоритетных задач предприятия – экологическая безопасность Невы и Финского залива, а также их обитателей. Сейчас в Петербурге проходят очистку 99,5 % всех хозяйственно-бытовых стоков. С 2013 года ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» участвует в работе по спасению морских млекопитающих Балтийского региона. Обложки корпоративного издания «Водоканал» часто посвящаются теме экологии региона.
В петербургском Водоканале трудится более 8 500 работников, которые также регулярно становятся лицом обложек издания. С 2006 года ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» проводит конкурсы профессионального мастерства. Зрелищные и интересные соревнования для каждого участника – это и профессиональный вызов и возможность применить опыт, освежить навыки, проверить свои силы и узнать что-то новое от коллег.
Сайт проекта
http://www.vodokanal.spb.ru/presscentr/korporativnaya_gazeta/Цель проекта
Цель издания – формирование корпоративной культуры, трансляция ценностей предприятия для мотивирования на профессиональные достижения и сплочения коллективаРезультат проекта
Корпоративное издание рассказывает не только о производственных достижениях, событиях с участием специалистов предприятия, участии работников в законотворческой деятельности, социальных проектах, но и о том, как проходит рабочий день специалистов тех или иных профессий предприятия, об их увлечениях вне работы, дает рекомендации для организации продуктивного труда и отдыха с пользой для здоровья.Работники подразделений предприятия активно участвуют в формировании контента издания. У них есть свои рубрики, где они в качестве авторов статей рассказывают о нововведениях отрасли, разъясняют проблемные вопросы в своей сфере и делятся опытом.