ГАЗЕТА СВЕТская жизнь

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Граник Ирина Вадимовна, руководитель пресс-службы

Даты проекта
01 октября 2007 — 01 января 0001

Описание

Газета «СВЕТская жизнь» - ежемесячное издание на 8 полосах. В названии в непринужденной форме отражена основная специализация Корпорации – реализация «под ключ» проектов наружного, внутреннего, архитектурного освещения любой сложности и масштаба.

В газете выделены следующие блоки: колонка Президента Корпорации, новости Корпорации и отрасли, наиболее значимые проекты, над которыми в данный момент работают специалисты Корпорации; научные и инженерные разработки Корпорации; успехи сотрудников Корпорации; социальная политика; история отрасли и Корпорации; полезная и развлекательная информация.

Структура газеты продиктована масштабами Корпорации, включающей в себя научно-исследовательские, инженерные и производственные ресурсы, а также ее активной научной, социальной и общественной деятельностью.

МСК «БЛ ГРУПП» сегодня – это 30 лет работы в России и за рубежом, это более 10000 реализованных проектов разной степени сложности. Это - и выработка научно-технической политики в сфере светотехники в отраслевом научно-техническом Совете «Светотехника», и подготовка кадров для всей отрасли на кафедре светотехники НИУ МЭИ, , и собственные НИОКРы. Это - создание в РСПП отраслевой Комиссии по радиоэлектронной и электротехнической промышленности. Создание и поддержка детского хоккейного клуб Светон и музеев света в Москве и Лихославле. И многое другое в сфере развития отечественного производства и вопросах социальной ответственности. Обо всем этом – в корпоративной газете Корпорации.


Сайт проекта
https://bl-g.ru/about/social_responsibility/archive-of-the-newspaper-secular-life.php
Цель проекта
Люди – главная ценность нашей Корпорации. Поэтому газета – о них и для них. Это тот ресурс, который дает возможность всем структурам МСК «БЛ ГРУПП», расположенным в разных концах страны, почувствовать свою сопричастность к общему делу. Наглядно увидеть, как на одном проекте в собраны лучшие решения светодизайнеров, ученых и инженеров, конструкторов, монтажников и многих других специалистов различных предприятий и подразделений Корпорации.
Результат проекта
Формирование корпоративных ценностей и стандартов, создание атмосферы единой команды, ощущения ценности каждого сотрудника, повышение уровня знаний, информирование. При этом структура газеты достаточно гибкая и трансформируется под актуальную повестку. Устойчивая обратная связь с читателями позволяет быстро реагировать на предложения. Является частью единой информационной политики Корпорации, в которой оперативная новостная информация выходит на корпоративных сайтах и поддерживается видеоматериалами, а для семейного чтения издается журнал «Светотехника для детей и взрослых» образовательного характера.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации