#ГоворитЮУрГУ. Серия видеороликов для абитуриентов

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Елена Васильевна Давлетшина, начальник Управления медиакоммуникаций и мониторинга Южно-Уральского государственного университета

Даты проекта
16 июля 2021 — 16 августа 2021

Описание

Проект #ГоворитЮУрГУ включал в себя серию тематических публикаций, призванных помочь абитуриенту, во-первых, выбрать подходящую специальность, во-вторых правильно подать документы и информировать об этапах приемной кампании.

Упор делался в визуальный контент. Во время разработки проекта, был подготовлен контент план, который учитывал этап приемной кампании, мероприятия университета, направленные на абитуриентов, а также информирование потенциальной аудитории (в нашем случае это студенты, которые находятся на этапе выбора университета и направления учебы) о программах, реализуемых в университете. Были подготовлены и подобраны специальные видеоролики, каждый из которых соответствовал заданной в контент-плане тематике. Часть видеороликов снималась в репортажной форме: герои обращались к аудитории напрямую, рассказывали актуальную для нее информацию (например, о старте дополнительного набора). Что характерно, подобный формат аудитория оценила выше, чем заранее подготовленные ролики с использованием компьютерной графики. Публикации делались во всех социальных сетях университета: Вконтакте, Телеграм, Инстаграм и Фейсбук.

Первые публикации в рамках проекта #ГоворитЮУрГУ были сделаны 16 июля, последние – 16 августа.


Цель проекта
Привлечение абитуриентов в университет, ведение их от этапа подачи документов, до получения студенческого билета. Оперативное информирование о мероприятиях вуза, посвященных приемной кампании.
Результат проекта
В ходе реализации проекта, существенно снизилось количество обращений в социальных сетях, так как ролики отвечали на все часто задаваемые аудиторией вопросы. Кроме этого, удалось установить контакт с нашей аудиторией, привлечь новых подписчиков в группу и существенно увеличить отклик. Было опубликовано 96 постов, которые в сумме собрали больше 74000 просмотров.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации