Alma Mater ТГУ
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Шарапова Наталья Александровна, Главный редактор
Даты проекта
17 ноября 1931 — 30 сентября 2021Описание
В своих выпусках Alma Mater традиционно рассказывает об исследователях, их новых проектах, преемственности научных школ ТГУ, хорошо известных в России и за её пределами.
Корпоративное издание, которое охотно читает университетская публика разного возраста, периодически становится площадкой для запуска новых проектов, созвучных жизни университета. Так, в январе 2021 года в Alma mater стартовал проект «Кофе-брейк». Его появление обусловлено тем, что за последние несколько лет у целого ряда факультетов и учебных институтов ТГУ появились новые руководители. В новом проекте деканы и директора делятся своим опытом, рассказывают о том, как шла внутренняя перестройка, нарабатывались новые компетенции, делятся полезными ресурсами, которые помогли им при переходе в новый статус.
В то же время Alma Mater всегда была и остается учебной площадкой для студентов факультета журналистики. Здесь проходят обязательную практику первокурсники ФЖ, многие из них продолжают сотрудничать с газетой и на старших курсах. Кроме того, в газете публикуют свои материалы студенты других факультетов, она открыта для всех.
Сайт проекта
https://www.tsu.ru/science/publish/alma_mater/Цель проекта
Одной из приоритетных задач корпоративного издания ТГУ является популяризация науки. Среди читательской аудитории немало студентов. Истории успеха исследователей, представленные в Alma mater, помогают повышать престиж профессии учёного и привлекать молодежь к научной деятельности.Наряду с этим газета ТГУ нацелена на продвижение миссии, ценностей и стратегии развития Томского государственного университета.