Корпоративное издание «Водоканал»
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Суворова Алина Игоревна, Директор Департамента информации и связей с общественностью
Даты проекта
01 декабря 2017 — 01 октября 2021Описание
Корпоративное издание «Водоканал» выпускается с 5 февраля 1999 года. В конце 2017 года был проведен ребрендинг, изменены формат и подача материала. С июня 2021 года журнал выходит с новым дизайнерским оформлением, в котором стандартные фото скомбинированы с обработанными в корпоративном цвете. Сегодня журнал – информационное издание, сформированное в виде площадки для обмена идеями и инновациями между работниками предприятия. Наши читатели – это наши ньюсмейкеры и главные критики.
В журнале освещаются не только производственные и серьезные события, но и раскрываются темы, связанные с личными интересами работников, поддержанием их здоровья, безопасности и коллективного духа, публикуются статьи о спортивных, культурно-досуговых, командообразующих мероприятиях.
Журнал регулярно рассказывает о работниках в отдельных подразделениях.
В издании появляется актуальная информация о программе ДМС для работников и полезные советы по финансовой грамотности.
Читатели активно принимают участие в подготовке следующих выпусков журнала. Работники подают заявки на размещение информации в журнале, готовят справочные материалы и статьи, которые специалисты реакции помогают адаптировать для публикации в журнале, чтобы даже сложный профессиональный материал стал понятен широкому кругу читателей.
Некоторые читатели сами становятся авторами статей.
Работники Водоканала предлагают информационные поводы для статей, кандидатуры героев рубрик, предоставляют тематические фото, делятся впечатлениями и отзывами. Обратная связь осуществляется по телефону и электронной почте пресс-службы. Редакция также проводит онлайн опросы об удовлетворенности корпоративным изданием на внутреннем сайте предприятия, после которых выполняется анализ и вносятся необходимые изменения. На страницах журнала редакция призывает читателей направлять предложения и вопросы на электронную почту в качестве обратной связи.
Тираж – 4 000 экземпляров в месяц. 10 тиражей в год. Распространяется бесплатно.
Сайт проекта
http://www.vodokanal.spb.ru/presscentr/korporativnaya_gazeta/Цель проекта
Цель издания – формирование корпоративной культуры, трансляция ценностей предприятия для мотивирования на профессиональные достижения и сплочения коллектива.Результат проекта
Корпоративное издание рассказывает не только о производственных достижениях, событиях с участием специалистов предприятия, участии работников в законотворческой деятельности, социальных проектах, но и о том, как проходит рабочий день специалистов тех или иных профессий предприятия, об их увлечениях вне работы, дает рекомендации для организации продуктивного труда и отдыха с пользой для здоровья.Работники подразделений предприятия активно участвуют в формировании контента издания. У них есть свои рубрики, где они в качестве авторов статей рассказывают о нововведениях отрасли, разъясняют проблемные вопросы в своей сфере и делятся опытом.