Аккаунт профсоюзной организации «СибурТюменьГаз» в Instagram
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Левушкина Екатерина Юрьевна, ведущий специалист по социальному развитию
Даты проекта
01 января 2021 — 31 декабря 2021Описание
Первичная профсоюзная организация «СибурТюменьГаз» в Instagram присутствует в четвертый год. За этот период изменялась не только информационная повестка, но и способ подачи информации.
Ежегодно формируется контент-стратегия, разрабатывается оформление публикаций, согласно действующему брендбуку.
Теперь сотрудники, члены профсоюза через профсоюзный аккаунт, могут получить оперативную информацию, ответ на свой вопрос.
Через конкурсы, открытые вопросы идет формирование активного комьюнити – людей, которые реагируют на публикации. Они оставляют комментарии, делятся им с друзьями, задают вопросы и получают на них оперативно ответы. Благодаря этому повышается лояльность сотрудников к профсоюзу, растет численность (как подписчиков, так и численность в профсоюзе).
Сайт проекта
https://www.instagram.com/siburtumengaz_profsoyuz/Цель проекта
Формирование лояльной аудитории профсоюзной организации (членов профсоюза (настоящих и потенциальных)\ сотрудников компании), готовой к открытому взаимодействию и оперативному получению информации.Своевременное информирование о ключевых событиях и возможностях для членов профсоюза, сотрудников предприятия.
Результат проекта
Рост числа подписчиков (+102 человека за 8 месяцев без привлечения рекламных механизмов).Рост обращений с личными вопросами в директ. В первом полугодии за консультациями обратилось более 40 сотрудников.
Лояльность сотрудников к профсоюзу в этот период увеличилась. Через ссылки на taplink они могли зарегистрироваться на онлайн-мероприятие или получить помощь Центра поддержки семей сотрудников. Сотрудники активно отмечают аккаунт профсоюза на своих страницах и в публикуют в stories.
В 2021 году на основании KPI 2020 года было принято решении о сокращении количества публикаций и переход на качественную подготовку контента с учетом запросов сотрудников (появление рубрики «Вопрос&Ответ».